Последние новости

10.12.2023 — добавлены «Ключевые вехи Хафтраума».

31.10.2023 — открыта новая локация «дом Хейлтраум».

17.10.2023 — начало ивента «Канун Дня Всех Святых».

13.10.2023 — добавлена тема «Бросить кости».

30.09.2023 — обновлены темы: «Сюжет», «Пошаговая инструкция».

28.08.2023 — обновлены темы в организационном разделе.

04.09.2023 — конец испытаний.

13.08.2023 — конец первого испытания Аниты.

11.08.2023 — конец первого испытания Дамира.

05.08.2023 — конец первого испытания Зака.

02.08.2023 — начало испытаний постояльцев.

14.07.2023 — добавлена тема с гиф-анимацией.

11.07.2023 — обновлён дизайн форума.

авторский мир • локационно-эпизодическая игра (возможен мастеринг)
мистика • гет • современность • 21+

Хафтраум — мир, подобный чистилищу, где правят бал ваши страсти и страхи. Мир, что находится вне времени и пространства и делится он на несколько частей.

Вертраум — дом, что способен реализовать ваши тайные желания и страхи. Он как эдакий джинн, но не в лампе, а на перепутье между мирами. Оборотень ли, человек, вампир или низший демон — любой, кто получил приглашение сюда, сможет спокойно приходить и уходить, будучи живым. Здешний хозяин любезно предложит вам снять понравившийся номер, где ваша фантазия на несколько часов станет вашей реальностью. Встреча с бывшей или давно умершей женой; встреча с отчимом-садистом; беседа с другом — всё это вполне реализуемо. Но помните — пока вы здесь, вы такой же раб этого проклятого дома, как и ваш собеседник на это время.

Шаттенхейм или, как его ещё называют, город Потерянных — находится чуть дальше. Здесь шныряют неупокоенные души, застрявшие в чистилище навсегда. Чаще сюда попадают убийцы, маньяки, а порой и их жертвы. Некоторые уже обжились и давно устроили свой быт. Если вы попали в такой город, то, возможно, с вами случился какой-то несчастный случай. Хотите вспомнить? Что же, заселяйтесь в один из домиков, который вам охотно предоставит ваш будущий сосед — одна из старых душ этой обители.

Хейлтраум — дом, который построил одержимый демоном священник, и находится он на противоположной стороне от Вертраума. Сюда попадают души тех, кто погиб насильственной смертью, свёл счёты с жизнью, а так же обречённые искать себя или те, кто вообще забыл, что такое жизнь. Попавшие сюда обречены вечно проживать свои страхи снова и снова, мучиться от одиночества, рефлексировать и тосковать по прошлому. Священник обычно помогает душам познавать их тёмную суть, бороться с ней, пусть и методы его не всегда можно назвать гуманными.

ХАФТРАУМ | Клетка грёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/99246.jpeg

ПРАВИЛА

КАК НАЧАТЬ

ИЩУ ПЕРСОНАЖА

ПЕРСОНАЖИ

• Рейтинг: NC-21 (разрешены описания насилия, постельных сцен и возможны элементы bdsm)
• Жанр: авторский мир | мистика | психология | современность
• Игровая организация: локационно-эпизодическая (возможен мастеринг)
• Игровое время: октябрь 2019 год
• Mесто действия: дом Вертраум, город Потерянных, дом Хейлтраум
• Игра в стиле: «Insidious: The Last Key» (2018), «American Horror Story», «Southbound» (2015), «Rose Red» (2002), «Hellraiser» (1987), «The Cell» (2000), «Supernatural: S05E16 Dark Side Of The Moon», «The Cabin in the Woods» (2011), «Saint Ange» (2004), «Charmed» (1998–2006), «The Black Room» (2017), «Havenhurst» (2016), далее более подробный список идей и вдохновения
• Принимаются: люди, оборотни, вампиры
• Внешности: реальные и рисованные
• Направление: гет | джен (слеш и фемслеш не приветствуются)

ОБЩИЙ СЮЖЕТ
авторский мир | локационно-эпизодическая игра (возможен мастеринг)

«Красная дверь — это не только путь в другой мир, но и путь к самому себе».
— Астрал 5

Говорят, сон — это маленькая смерть. Но что, если сон этот слишком долгий? Бывает, что разум и душа человека настолько запутаны в тёмных нитях, что он не замечает, как нити душат, а по ним, словно паук, несчастного находит демоническая сущность, чтобы в один момент — поглотить. Без остатка.

Хафтраум

Место подобное чистилищу, где обитают давно забытые мечты, воспоминания, надежды. Сюда попадают те, кто утопал в собственных пороках, множил их. Это место, где так же обитают и застрявшие между мирами и временем демоны. Именно они и тянут за те нити сомневающихся, грешных. Однако есть те, кто благодаря магии использует Хафтраум для своей выгоды, не без помощи демонов, разумеется. Есть несколько частей, и от того, в какую из них попадёт потерянная во времени душа, зависит её будущее.

Вертраум

Четырёхэтажный дом, которым владеет маг — Рейдан, некогда заключивший сделку с демоном. По поручению, его посланники идут в другие миры в поисках грешных душ и дают им приглашение, чтобы те смогли поселиться в элитные номера и воплотить самые сокровенные, а ещё лучше — тёмные фантазии. Если гость будет держать приглашение при себе, то у него есть возможность покидать это место будучи живым, чтобы потом, при желании, опять вернуться. Тут всё просто — гость получает номер, а сам, делясь самым сокровенным, отдаёт энергию дому и его обитателям, тем самым становясь рабом своих же демонов.

Город Потерянных

Место, где живут как демоны, так и застрявшие между жизнью и смертью души, например, кто погиб от несчастного случая. Нередко тут встречаются убийцы, а то и вовсе их жертвы. Однако бывают и те, в чьи жизни вмешались демонические силы — в таком случае душа ещё может вернуться обратно в свой мир, но ей придётся очень постараться. А ещё лучше понять причину попадания в Город — не всегда душа помнит, как оказалась здесь. Нередко тут можно встретить существ, которых вы могли видеть в популярных фильмах ужасов. Чего только демоны ни сотворят, лишь бы напугать посильнее здешних жителей. Как говорится: «Мы сами творим своих демонов».

Хейлтраум

Дом, который находится на противоположной стороне от Вертраума. Сюда попадают души тех, кто погиб насильственной смертью, свёл счёты с жизнью, а так же обречённые искать себя или те, кто вообще забыл, что такое жизнь. Попавшие сюда обречены вечно проживать свои страхи снова и снова, мучиться от одиночества, рефлексировать и тосковать по прошлому. Владеет этим местом одержимый демоном священник, и он здесь, чтобы помогать душам познавать их тёмную суть, бороться с ней, пусть и методы его не всегда можно назвать гуманными. У Хейлтраума тоже есть свои посланники, что выслеживают души, но те, которые совсем скоро попадут в лапы смерти. Потому, если получить такое приглашение, есть шанс, что после смерти ваша душа попадёт именно в Хейлтраум, а не туда, где вас ждут адские страдания без какого-либо подобия жизни. Однако есть одно но — попав в этот дом, вы остаётесь здесь навсегда. Лишь немногим удаётся договориться с его хозяином, чтобы уйти в тот же Город.

карта Хафтраума

Теги: чистилище, Хафтраум, сюжет

+2

2

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

ВЕРТРАУМ

Вертраум — просторный четырёхэтажный дом, который находится на перепутье нескольких миров. Некоторые, кто бывал здесь, назовут это место рассадником грязи, крови и разврата. Другие же — спасением, ведь именно здесь одержимые своими фантазиями могут реализовать то, чего хотят больше всего, не мешая при этом окружающим в мире живых. Вертраум — часть некоего чистилища, что находится вне времени и пространства.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/64544.png
Дом

Человек, оборотень или вампир — любой из них может неожиданно получить в своём мире приглашение, которое ему лично вручит работник Вертраума. Кому именно? Тому, чья душа жаждет вкусить кровавые плоды из сада боли и окунуться в море сладострастия. Дом для таких душ — как эдакий джинн, делающий их тёмные желания и страхи реальностью. Дом может даже показать гостю вчерашний сон наяву, в котором тот станет непосредственным участником.

Во время недолгой беседы с директором гостю нужно будет выбрать из предложенного перечня необходимый ему номер: каждая комната таит в себе секреты, а секреты гостя — она вытащит, чтобы он вдоволь ими насладился. Может, приглашение получил парень, что мечтает об ужине при свечах с девушкой, которая умерла пять лет назад? Или девушка, которая хочет заняться безудержным сексом с магом-красавцем, чей образ возник в голове после прочтения дешёвой романтической книжонки? А может желающий попасть в подвальное помещение, увешанное цепями, где придётся сразиться с двухметровым монстром не на жизнь, а на смерть? Всё это станет реальностью на несколько часов. Однако гостю следует быть осторожнее в желаниях, иначе комната грёз обернётся для него тюрьмой. А ещё ни в коем случае нельзя терять приглашение — только с ним можно выходить отсюда, будучи живым.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/70283.png
Коридоры

Случалось и так, что находились те, кто, попав сюда однажды, уже не хотел уходить: либо это демон низшего ранга, которого не принимали сородичи; либо тот, кому просто некуда больше идти. Обжиться в Вертрауме возможно и даже есть вариант стать полноценным работником, пройдя перед тем длительное собеседование с директором. Ну а тем, кто просто хочет снимать комнату, необходимо пройти небольшое испытание.   

Однако не все оказываются в чистилище только по приглашению.

ЛОКАЦИИ ДОМА

Теги: чистилище, Хафтраум, сюжет

+2

3

ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ

Иногда так бывает, что некоторые души попадают в город Потерянных. Если вы попали сюда, то, возможно, с вами произошёл какой-то несчастный случай.

Город этот c множеством небольших домов напротив друг друга и развилками и расположен дальше. В каждом доме живёт по одной очень старой душе, чаще в виде пожилого человека. Он примет вас, даст жильё, еду.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/40748.gif
Город Потерянных

Вы можете даже помогать по дому и получать за это особые кристаллы, которыми потом сумеете расплатиться в местном гипермаркете. Он единственный в своём роде. Продукты ненастоящие, как и сам город, потому обновляются почти каждый день и на прилавках появляются сами по себе. 

Так же это место одно из самых безопасных, где ночью, в момент активности монстров, можно скрыться и не бояться, что вас найдут и съедят: всё из-за барьера, благодаря которому те же соглядатаи и им подобные — проходят мимо. Единственное, от кого это место не защищает, так это от попавших сюда убийц и психопатов.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/81518.png
Гипермаркет

Днём место выглядит вполне спокойным, но вот ночью... Тут вы поймёте, что на самом деле — это обитель убийц и всевозможных психопатов. Иногда бывает, что сюда попадают души, которых при жизни преследовал маньяк, а то и вовсе жестоко убил — таких по городу ночью выискивают человекоподобные демоны, чтобы потом поглотить и забрать жизненную энергию — душу. А ещё лучше вспомните, при каких обстоятельствах погибли сами, ведь ваш мучитель так же мог попасть сюда.

От лесной границы Вертраума до города проложен прямой асфальтированный путь. По краям дороги вечно клубится туман, сквозь который видны высокие костяные чудовища, парящие в воздухе — соглядатаи. Надо быть осторожным — днём они почти не двигаются, но стоит стемнеть, как они срываются на охоту и пожирают всех на своём пути.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/98424.gif
Соглядатый

У входа в город возле дороги расположен бар: пристанище разумных гримлоков. В отличие от собратьев, обитавших в доме Вертраум, эти твари куда злее, вспыльчивее и прожорливее. Они так же любят и умеют готовить, но если им что-то не понравится в посетителе, то они его самого без сожаления пустят на блюдо. У них нет хозяина и остановить их никто не сможет.


https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/67468.gif
Бар с гримлоками

Недалёко от дороги по пути к бару стоит небольшая церковь, заброшенная и ветхая до такой степени, что по её виду не поймёшь, для какой конфессии она строилась. Если вы покинули город и до наступления темноты не успели вернуться назад, то можно переждать ночь здесь. Для соглядатаев она неприступна.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/93353.png
Заброшенная церковь

Если пройти ещё дальше, можно наткнуться на озеро Лешинар или, как его ещё называют — Мёртвое озеро.

Безжизненно синяя неподвижная гладь воды посреди иссушенной пустыни — таким предстаёт озеро с первого взгляда. Чёрные бездонные воронки разрезают иногда застывшую поверхность, и никто не знает, что будет с теми, кто в воронки те провалится. В самом сердце озера — необъятных размеров скелет с оскалившимся острыми зубами черепом. Явно не человеку принадлежал он, и не доисторическому зверю, а, скорее, созданию из самый скрытых ночных кошмаров. Пасть его касается самой глади озера, будто ждущая жертву ловушка, и к ней удобно ведёт ряд камней, тянущихся с самого берега. Страждущий может пройти по этим камням, и череп тот заговорит с ним: загадает загадку и, если получит верный ответ, пасть раскроется, и новый путь возникнет перед отгадавшим.

В конце пути ждёт уже Глядач. Он даст страждущему особый элексир, который поможет перенести душу в мир живых, к тем, кому герой пожелает. Перенесёт ровно на неделю, но только в виде безучастно наблюдающего призрака: тело человеку не вернётся, и сможет он на дорогих людей лишь смотреть.

Но увлекаться подобными путешествиями не стоит: один из жителей Города так часто умудрялся разгадывать загадки, что связь его с миром живых начала крепнуть и без эликсира. С тех пор он может переноситься туда призраком во снах, но из-за этого уже почти не отличает одну реальность от другой.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/13234.gif
Озеро Лешинар

В противоположной стороне от озера Лешинар, если сойдёте с одной из главных дорог, вы попадёте в Туман иллюзий. Он погрузит вас в мир ваших воспоминаний и грёз, покажет то, что вы сами хотите увидеть. Туман затягивает в самые их глубины, точно в болото.

Что вы можете там увидеть? Ну например, свой давно забытый дом, где вас, возможно, даже встретят родные. Или кафе, где вы когда-то встретили первую любовь. А может даже и саму ту любовь, что сидит возле окна, словно ждёт только вас. Но увы, все эти люди, как и место, лишь порождение тумана, созданные им, чтобы задержать вас подольше. Вы здесь одни, предоставлены сами себе, погружённые в вашу собственную фантазию, которую алчный туман готов поддерживать сколь до тех пор, пока энергия ваша не иссякнет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/120577.gif
Туман иллюзий

Дальше, если вам всё же удалось выбраться из плена Тумана иллюзий, можно наткнуться на территорию ульпачей — охотников или, как их ещё называют — собирателей. Они выслеживают совсем обезумевшие души, отлавливают их и, благодаря Туману иллюзий, который можно найти на окраине, создают специальную броню, что порабощает неугомонных и превращает в рабов. Словно марионетки, души те больше не могут контролировать себя, лишь частично осознавать происходящее. Такие рабы в будущем становятся бойцами на огромной арене: бои с их участием — главное местное развлечение. Такого раба можно даже купить у заведующего ареной торговца и управлять им с помощью специального браслета. Так же можно приобрести для его брони артефакты, улучшающие навыки бойца. Есть лишь одно но — рабы те не могут покинуть территорию ульпачей, так как жизненную энергию их поддерживает только энергия Тумана.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/43164.gif
Арена

ПОДРОБНЕЕ ПРО ГОРОД

+1

4

ХЕЙЛТРАУМ

Вы помните свои сны? Может, чувствовали, будто за вами уже как неделю кто-то наблюдает? И вдруг однажды вы просыпаетесь на холодной земле рядом с лесом. Вряд ли вспомните, как оказались тут, как и последние события перед тем. Запах сырой земли и листьев лишь усиливает внутреннюю тревогу. Мысли проносятся одна за другой, но быстро прерываются шорохом за спиной и пугающими, похожими на гнусавое рычание, звуками. Секунда. Ещё одна. Рычание громче, его всё больше. Вы оборачиваетесь и видите мелких уродливых тварей, похожих на жаб-переростков. Тварей становится всё больше: они вылезают из-под земли, разрывая её когтистыми длинными лапами, и в глазах их читается безумный голод. Все эти твари разом мчатся прямо на вас, то и дело пытаются вцепиться зубами и когтями в ваши ноги, чтобы пустить первую кровь. Кажется, спасения от них нет, но впереди вы видите огромный дом. В каких-то окнах даже горит свет. Вы всё ближе к нему. Замечаете, что на крыльце стоит одетый как священнослужитель мужчина, сложив руки за спиной. Он спокойно ждёт вас. Ждёт, когда вы пересечёте невидимую для ваших глаз границу.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/55442.gif
Дом снаружи

Для одних это место будет спасением. Для других — ловушкой. Это обитель, что находится на противоположной стороне от Вертраума, куда попадают души тех, кого не принимает земной мир, либо кто сам не хочет быть его частью. Обычно это самоубийцы или те, кто свернул не на тот путь — сам или с чьей-то помощью. Владеет этим местом Ключник — злой и безжалостный демон. Он питается энергией тех, кто попадает сюда; мучает воспоминаниями, пробуждает пороки и страсти. Но шанс пересечься с ним лично невелик. Всех прибывших встречает его помощник, одетый, как священнослужитель — Райнер. Демон велел ему следить за территорией в Хейлтрауме.

Для своего удобства Райнер превратил мрачную пустынную местность в подобие леса. На окраине его расположил просторный дом, где поселился сам и стал принимать прибывающие души. Огромное трёхэтажное здание он создал из воспоминаний о старом госпитале, куда попал ещё во время войны. Здесь же оно стало приютом для новых поселенцев. Но, как и Райнер, дом не так прост, каким кажется на первый взгляд. Райнер не может жить в Хейлтрауме, не страдая от воспоминаний, если не будет подпитываться энергией других душ. И дом, в сотворение которого он вложил больше всего сил и стараний, приобрёл такой же изъян, а вместе с тем и своеобразный разум, чтобы провоцировать будущих жителей на питательные страхи и эмоции. Так в далёких комнатах стали слышаться таинственные шаги, из пустых коридоров доноситься печальные вздохи и холодящий душу шёпот. Если жители нарушают установленный в доме порядок, то наказание следует неотвратимо. Однако это не такая уж и большая цена за проживание.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/34511.gif
Холл

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/99233.gif
Коридоры

Тем не менее именно дом остаётся самым безопасным местом. Снаружи любого, кто отваживается покинуть стены приюта, поджидают кровожадные твари — исконные обитатели этих земель. Они прорываются из-под земли и начинают охоту. Убежать от тварей могут лишь те, кто впервые попадают на территорию. Других же твари неизменно нагоняют, рвут на части и пожирают. Но умереть в Хейлтрауме просто так нельзя. Поэтому истерзанный житель перерождается заново в подвале приюта и очень долго приходит в себя, прежде чем набраться сил.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/94572.gif
Гимлоки у дома

ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ В ХЕЙЛТРАУМЕ

Выходить из дома можно лишь в том случае, если вы предупреждаете Райнера. Тогда он приставляет к вам стража — охранника, который не позволит тварям на территории на вас напасть. Не рекомендуется уходить надолго и слишком далеко, чтобы не разрушать энергетическое поле, которое создаёт страж. И помните, что прогулки разрешены лишь днём и до 23-х вечера.

Наверное, некоторых заинтересует, есть ли тут помимо уродливых тварей обычные животные, фауна. Здесь мир мёртвых, по сути, и находится он вне времени и пространства. Большая часть живого в нём создана на основе воспоминаний создателя, и благодаря особой энергии — энергии душ, которые некогда обитали в Чистилище. В том числе и чёрный кот или ворон, которого периодически можно заметить на дереве недалёко от дома. У этих питомцев преподобного есть разум, но сами по себе они не больше, чем призраки. Здесь нет насекомых, и в лесу вас не встретятся разъярённые волки или медведь — их вам бояться точно не стоит.

Бывает так, что за непослушание Райнер сажает постояльца в темницу. Нарушения могут быть разными, однако бывают случаи, когда хозяин даёт шанс узнику выбраться самому. Тогда можно обратить внимание на замок с шифром, который нужно разгадать.

В Хейлтрауме есть свой распорядок дня. Если не успели на завтрак, значит, постарайтесь не пропустить хотя бы обед.

Нередко постояльцы проходят что-то вроде испытаний, которые впоследствии могут сильно сказаться на жизни участников. Одни задания на размышления (со схемами и подсказками, потому не бойтесь, что тут нечто невозможное — всё обусловлено логикой). В других, напрямую связанных с пороками, можно так же проявить и физическую силу.

В Хейлтрауме обычно не особо отмечают праздники, так как Райнер не уделяет им должного внимания, считая, что развлечения только мешают в борьбе с пороками. Да и от того, что погода круглый год осенняя, новогодние праздники, например, не будут столь впечатляющими. Однако ёлку можно найти в кладовке, как и украшения к ней.

ЛОКАЦИИ ДОМА И ПРОЧЕЕ

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно