Последние новости

10.12.2023 — добавлены «Ключевые вехи Хафтраума».

31.10.2023 — открыта новая локация «дом Хейлтраум».

17.10.2023 — начало ивента «Канун Дня Всех Святых».

13.10.2023 — добавлена тема «Бросить кости».

30.09.2023 — обновлены темы: «Сюжет», «Пошаговая инструкция».

28.08.2023 — обновлены темы в организационном разделе.

04.09.2023 — конец испытаний.

13.08.2023 — конец первого испытания Аниты.

11.08.2023 — конец первого испытания Дамира.

05.08.2023 — конец первого испытания Зака.

02.08.2023 — начало испытаний постояльцев.

14.07.2023 — добавлена тема с гиф-анимацией.

11.07.2023 — обновлён дизайн форума.

авторский мир • локационно-эпизодическая игра (возможен мастеринг)
мистика • гет • современность • 21+

Хафтраум — мир, подобный чистилищу, где правят бал ваши страсти и страхи. Мир, что находится вне времени и пространства и делится он на несколько частей.

Вертраум — дом, что способен реализовать ваши тайные желания и страхи. Он как эдакий джинн, но не в лампе, а на перепутье между мирами. Оборотень ли, человек, вампир или низший демон — любой, кто получил приглашение сюда, сможет спокойно приходить и уходить, будучи живым. Здешний хозяин любезно предложит вам снять понравившийся номер, где ваша фантазия на несколько часов станет вашей реальностью. Встреча с бывшей или давно умершей женой; встреча с отчимом-садистом; беседа с другом — всё это вполне реализуемо. Но помните — пока вы здесь, вы такой же раб этого проклятого дома, как и ваш собеседник на это время.

Шаттенхейм или, как его ещё называют, город Потерянных — находится чуть дальше. Здесь шныряют неупокоенные души, застрявшие в чистилище навсегда. Чаще сюда попадают убийцы, маньяки, а порой и их жертвы. Некоторые уже обжились и давно устроили свой быт. Если вы попали в такой город, то, возможно, с вами случился какой-то несчастный случай. Хотите вспомнить? Что же, заселяйтесь в один из домиков, который вам охотно предоставит ваш будущий сосед — одна из старых душ этой обители.

Хейлтраум — дом, который построил одержимый демоном священник, и находится он на противоположной стороне от Вертраума. Сюда попадают души тех, кто погиб насильственной смертью, свёл счёты с жизнью, а так же обречённые искать себя или те, кто вообще забыл, что такое жизнь. Попавшие сюда обречены вечно проживать свои страхи снова и снова, мучиться от одиночества, рефлексировать и тосковать по прошлому. Священник обычно помогает душам познавать их тёмную суть, бороться с ней, пусть и методы его не всегда можно назвать гуманными.

ХАФТРАУМ | Клетка грёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХАФТРАУМ | Клетка грёз » В преддверии игры » Химеры и обитатели


Химеры и обитатели

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/681943.png

Перечень мистических существ, а так же ключевых для сюжета персонажей, которые могут отыгрываться гейм-мастером.
Если у вас есть желание с кем-то из них повзаимодействовать, можете оставить заявку гейм-мастеру в отведённой для этого теме
Список периодически может пополняться.

+1

2

ХИМЕРЫ И ОБИТАТЕЛИ ВЕРТРАУМА

РАБОЧИЕ ГРИМЛОКИ

Исконные обитатели Вертраума. Души, которые не смогли противостоять своим пороком, отчего они со временем изуродовались внешне. Они небольшого роста, едва достигают метра. Морды зубастые, с большими заострёнными ушами и пронзительными глазами. Тело похоже на человеческое, разве что руки намного длиннее ног. А кожа чешуйчатая, как у рептилий.

Этих гримлоков нередко можно встретить в доме за каким-нибудь домашним занятием: готовкой или уборкой. Они достаточно умны, но вместо речи произносят громкие и рычащие звуки — понять их может только Рейдан. Гостям лучше лишний раз не попадаться гримлокам на пути, но намерено нападать они ни на кого не станут.

Питаются сладостями, а из напитков предпочитают соки и всевозможные коктейли. Не против употребить и алкоголь.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/16646.gif

ШАХАИ

Обитатели подвала, но иногда на них можно наткнуться и в других комнатах. Это бесполые маленькие существа, внешне похожие на дикобразов или ежей. С круглым телом, которое покрывает густой чёрный мех, при этом на морде и животе он отсутствует. У них две пары маленьких лап, и на каждой по три когтистых пальца. У существ очень большая в сравнении с телом пасть с несколькими рядами острых зубов. Красные глаза, которые могут светиться в темноте. Передвигаются эти твари обычно на двух лапах, но для преодоления больших расстояний шахаи сворачиваются в клубок и перекатываются на достаточно большой скорости.

Эти существа стайные и частенько любят нападать на им неугодных ради веселья, а то и вовсе, чтобы полакомиться. При нападении могут отбрасывать из спины ядовитые колючки, от которых жертва теряет сознание до тех пор, пока колючка не будет удалена. Так же они могут атаковать оглушающим пронзительным криком, разбивающий стёкла и повреждающий барабанные перепонки.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/99874.gif

ПАЧАВРЫ

Эти монстры некогда обитавшие на Земле люди. Как и все гости, они приходили в Вертраум ради удовлетворения своих прихотей, вот только не по своему приглашению. Кто-то, узнав от знакомого о таком волшебном месте пошёл на его убийство ради приобретения необычного билета; кто-то просто украл из любопытства. Раз за разом, после посещения комнат, разум этих людей терял контроль. Тело их так же трансформировалось, и в один день стало едва отличимо от человеческого. Стало худым с удлинёнными конечностями.

У пачавр нет глаз и существа ориентируется с помощью слуха и обоняния. Головы их напоминают жуткий цветок, каждый лепесток которого покрывают множество бритвеннострых зубов. На руках и ногах длинные когти, которые способны разорвать человеческую плоть за считаные секунды. Кожа их склизкая, тёмно-зелёная, очень толстая, потому ранить пачавров достаточно сложно.

Крайне чувствительны к яркому свету и теплу, потому существа очень боятся огня.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/31141.png

ВЕРЕКЛИВЫ

Твари, которые ходят неподалёку от дома Вертраума, охраняя территорию от всяких недоброжелателей или тех, кто по каким-то причинам решил попасть или уйти из дома без пригласительного билета.

Это кожистые существа около метра ростом, передвигаются на двух трёхпалых конечностях, похожих на птичьи. У них нет глаз, но они чувствуют вибрации от движения и тепло (работающее оборудование, теплокровных живых существ, горячие предметы). Пасть большая, круглая и усеяна множеством острых зубов. Почти всю голову, которая из-за маленькой шеи является продолжением туловища, занимает огромный кожистый клюв, который состоит из широкой верхней челюсти и более тонкой нижней. Челюсть настолько мощная, что способна перекусить пополам даже мотоцикл. Язык у них невероятно цепкий и толстый, как змея, длиной около метра. Кожа верекливов очень прочная, потому ранить их обычным оружием практически невозможно, как и пачавров.

Они стайные существа и делятся между собой на небольшие группки. Мозг их хорошо развит, и они достаточно быстро обучаются. Между собой общаются различными щёлкающими звуками, сообщая друг другу о месте нахождения жертвы. Так же способны оглушать пронзительным криком, что тоже является сигналом для сородичей.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/41156.gif

АЛАДАР

Маг, который когда-то состоял в Культе, что поклонялся демоническому существу. Когда же Культ частично распался, погиб вместе с некоторыми его участниками и сразу же попал в Чистилище. За несколько лет Аладар успел изучить здесь многое, побывать в городе Потерянных и даже пожить некоторое время в обители проповедника: доме, который так же, как и Вертраум, отлавливал души, только не живых, а мёртвых. После же — вернулся к своей прежней общине культистов. Те успели построить в чистилище дом, обжились и, чтобы хоть как-то выживать, стали отлавливать души, мучить их, таким образом задабривая демона, связь с которым у них ещё оставалась. Вот только Аладар с некоторыми их законами был не согласен. Однако что он мог один против целой толпы?

Вскоре в чистилище попал Рейдан — прямой потомок одной из ведьм того Культа. Прознав, что в Рейдане текла колдовская кровь, культисты решили провести над ним особый ритуал — это было частью плана по захвату власти над территорией. Аладар же, понимая, что ничего хорошего не выйдет, помог Рейдану, но при условии, что тот убьёт всех сектантов, кроме него. Так и сложилось: община погибла, дом её захвачен. Рейдан — как новый хозяин и Аладар — как его помощник, приложили немало усилий, чтобы дать дому новую жизнь, и дом, в будущем, помогал им благополучно существовать в чистилище.

Некоторые из способностей: телекинез; телепортация; быстро регенерирует; контролирует боль человека: увеличивает или же, наоборот, уменьшает её; чувствует эмоциональное состояние окружающих; слышит чужие мысли; создаёт вокруг себя или окружающих силовое поле в виде ауры; телепортация; способен ввести человека в транс, подчинить его волю с помощью голоса; воплощает мысли из желаемого в реальное.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/22190.gif

ЗУВАЧИ

Маленькие, чуть больше ладони. Тело их серое, голова круглая, лысая и большая, с чёрными маленькими глазами по обе стороны. Узкий как ниточка рот скрывает множество крохотных, но острых зубов. Крылья, полупрозрачные, как у стрекозы, а четыре тонкие и длинные ноги похожи на лапы насекомого. Руки же их цепкие с острыми коготками.

Зувачам поручено ответственное дело — собирать жизненную энергию с постояльцев и приносить её хозяину. Чаще всего это происходит в комнатах с испытаниями — перед тем как покинуть номер, гость чувствует сильное жжение в середине лба (самый первый раз эта боль чувствуется после подписания контракта с Рейданом). После же — помутнение разума. Тут к нему подлетает несколько зувачей и один из них вонзает длинный острый коготь прямо в мозг растерянного гостя: так он высасывает из мозга выделенную из-за адреналина субстанцию, которая так необходима как им самим, так и демону, их создавшему. Боли в этот момент гость обычно не чувствует, порой даже может не помнить те события.

Иногда зувачей можно увидеть во время каких-нибудь испытаний, которые гостям устраивает Рейдан: нередко зувачи используются им в качестве посланников, чтобы те на своих лапах принесли участникам записку с необходимой подсказкой.

Есть разные виды зувачей: те, которые питаются исключительно энергией, а есть те, кто совсем не против поесть орехи, конфеты или какие другие сладости.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/62735.gif

ВАХЕНДА

Огромный, похожий на лося, монстр. Глаза ярко-жёлтые. На месте головы — череп с рогами, надо ртом торчит пара человекоподобных рук. Массивное туловище тут и там заросло растениями, как старое дерево мхом, а загривок усеян шипами.

Таких существ несколько, обитают они на окраине Вертраума, в лесу. Умеют телепортироваться, и потому нередко можно увидеть, как они гуляют вдоль дороги, ведущей в город Потерянных, или в любых других частях Хафтраума — для них нет никаких преград.

Те, у кого достаточно магических сил и энергии, способны приучить этих существ и использовать вместо транспорта, чтобы с лёгкостью пересекать любые границы. Однако те, чья душа привязана к определённому месту, должны быть осторожны — во время телепортации такую душу может расщепить на множество частиц. Восстановиться будет практически невозможно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/415450.gif

РАДВАН

Радван или как его называют проще — Рэд, огненный красный демон. Когда-то давно из своего мира прибыл он в мир людей и уже достаточно долго живёт среди них. Частый гость Вертраума, ибо именно здесь сосредоточена наибольшая часть людских пороков, которую демон с упоением исследует. Демон, интересующийся людьми, их культурой, душами, в конце концов, никак не мог пройти мимо этого места.

Снимает отдельный номер и пользуется всеми благами Вертраума: то в библиотеке посидит, изучая тем самым культуру современности, то в игровой комнате время проведёт, где ему компанию составит несколько Безликих. Собственно, именно там чаще всего его может встретить любой из гостей. Однако не сразу узнает в Радване демона, ведь тот, дабы не распугивать клиентов, принимает человеческий облик.

У Радвана в его настоящем виде красная кожа, крупные, идущие от лба назад золотого цвета рога и густая копна длинных чёрных волос, напоминающих гриву: они сплетены в дреды и иногда аккуратно собраны в хвост. Тело человеческое, мускулистое, однако ноги его похожи на ноги копытных. Есть и длинный толстый хвост, которым Радван нередко пользуется, чтобы, к примеру, схватить жертву.

Из способностей можно отметить пирокинез, телекинез, телепортацию. Умеет создавать магические артефакты, как из ниоткуда, c помощью одной только магии, так и вручную из каких-либо материалов (по-людски).

Характер спокойный, однако не стоит доверять его улыбке. Злится редко, контролируя свой непростой пыл. Но лучше его лишний раз не злить — разорвёт на части.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/787698.gif

0

3

ХИМЕРЫ И ОБИТАТЕЛИ ГОРОДА

СОГЛЯДАТАИ

По краям дороги, ведущей из леса в город, в вечно клубящемся тумане, парят в воздухе высоко над землёй солядатаи — костяные чудовища. Похожие на человеческий скелет, но вместо ног от их туловища тянутся красные, свисающие вниз длинные тонкие щупальца, а из спины их торчат костяные крылья.

Днём соглядатаи почти не двигаются, но стоит стемнеть, и они срываются на охоту, пожирают всех, кого встретят на пути.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/74080.gif

ГРИМЛОКИ

Обитатели бара, который расположен возле дороги и у входа в город. В отличие от собратьев, обитающих в Вертрауме и Хейлтрауме, эти твари куда злее, вспыльчивее и прожорливее.

Умеют готовить, любят алкогольные напитки, вредную еду и сладости, что как раз больше всего и можно найти в их баре. Если же им что-то не понравится в посетителе, то они его самого без сожаления пустят на блюдо.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/66695.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/57771.gif

ГЛЯДАЧИ

Этих существ несколько, и все они разбрелись по чистилищу. Но некоторых можно встретить наверняка — на озере Лешинар (Мёртвого озера). Перед тем необходимо дойти до огромного скелета с демоническим на вид рогатым черепом. Он заговорит с вами, задаст загадку. Лишь после того, как разгадаете её, пасть черепа раскроется и пропустит вас дальше — в обитель глядачей. Они хранители порталов и могут помочь страннику с помощью особого эликсира пройти сквозь пространство, чтобы душа его переместилась в желаемый мир. Перенесут ровно на неделю, но только в виде безучастного наблюдающего призрака.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/72436.gif
Озеро Лешинар

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/74428.gif

+1

4

ХИМЕРЫ И ОБИТАТЕЛИ ХЕЙЛТРАУМА

ДЕМОН КЛЮЧНИК

Владелец Хейлтраума, а точнее чистилища, которым оно являлось изначально. Это злой и безжалостный демон, питающийся энергией тех, кто попадает сюда. Мучает воспоминаниями, пробуждает в душах пороки и страсти, потому так любит он изгоев и тех, чья судьба ещё не определена.

Шанс пересечься с ним лично невелик: всех прибывших встречает его помощник — Райнер. Они связаны друг с другом с давних лет, когда Райнер был ещё ребёнком. Сам того не зная, через своё творчество и мысли, мальчик питал его энергией. Когда же Райнер вырос и обзавёлся семьёй, демон лишил его её, довёл до смерти, а душу забрал в свой мир, который позже Райнер превратил из обычного и мучившего всех чистилища в Хейлтраум. Всё обустроил под приют и добавил свод правил, чтобы жители могли более-менее спокойно сосуществовать друг с другом в окружении кошмаров.

ГРИМЛОКИ

Исконные обитатели Хейлтраума и обезумевшие души, что не смогли противостоять своим же порокам и страхам.

Едва новый житель появится на территории Хейлтраума, как он услышит позади себя странные вопли, что с каждой секундой станут всё громче и чаще. А обернувшись, увидит омерзительных существ, похожих на деформированных гигантских жаб. Они покрыты склизкой кожей, а голова их чуть больше тела и полна острых зубов. Таких тварей станет всё больше. Они вылезут из-под земли, разрывая её когтистыми длинными передними лапами. Единственный способ спастись — успеть добежать до дома, где вас будет ждать преподобный и мысленно надеяться на вашу силу и выносливость.

Однако гримлоки нападают не только на тех, кто появился впервые. Они могут напасть на любого, кто отважится покинуть стены приюта. Поджидают, нагоняют жертву, рвут на части и с жадностью пожирают. Однако умереть некоторым в Хейлтрауме не суждено, потому истерзанный ими житель перерождается заново, но уже в подвале, лёжа за решёткой, отбывая наказание за непослушание.

Покинуть дом возможно, но лишь до полуночи, в сопровождении Райнера или одного из его теневых охранников.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/94572.gif

РАБОЧИЕ ГРИМЛОКИ

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/96030.gif

СТРАЖИ

Восемь каменных изваяний в виде чудовищ, около трёх метров ростом. Стоят они на территории Хейлтраума, совсем недалеко от леса. Они, как и дом, впитывают в себя часть энергии. Нередко Райнер призывает одного из них, чтобы он охранял постояльца во время прогулки: с ним гримлоков можно не бояться.

Перемещаются быстро и могут внезапно появиться у вас за спиной. Вы заметите его приближение по сгущающемуся чёрному туману, что окутывает вас.
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/59318.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/29039.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/54670.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/83743.gif

ЖИВОГЛОТ

Огромный теневой демон, который проявляет себя чаще всего по ночам. Его тело полностью чёрное, словно сотканная из тумана мантия, а лицо похоже на белую маску не то человека, не то зверя, с раздвигающейся, словно у змеи, челюстью. Его белые когти острее любого ножа. Живоглот перемещается быстро и плавно, как призрак, едва касаясь пола. Так же может проходить сквозь стены и в считанные секунды пересекать любые расстояния.

Живоглот, помимо того, что следит за порядком, поглощает совсем ослабевшие души. Он сжирает их подобно питону, а позже, из своей мантии, вытаскивает чёрные гладкие камни, которые оставляет для Райнера в подвале.

Камни эти заряжены энергией души, с помощью которой Райнер может создавать других теневых существ: демонов, зверей или даже людей, которые становятся ему верными помощниками. Или же, если будет необходимо, может создать небольшого теневого питомца для постояльца, если тот очень попросит. Созданные из камней существа обладают разумом и связаны ментально с создателем и тем, кому они теперь принадлежат. Питаются энергией, эмоциями хозяина, однако основной их рацион — пыль из толчёных чёрных камней.
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/98853.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/45344.gif

ВОРОГИ

Мелкие твари, чем-то похожие на людей, с большим шерстяным горбом. Их тонкие руки и ноги обтянуты гладкой кожей, а голова мелкая и похожа на обезьянью, с белыми глазницами и зубастой пастью. Очень быстрые, любят нападать на постояльцев кучками. Нередко при нападении пользуются ножами, ножницами и всем колющим и режущим, что попадётся на пути.

Сами вороги — некогда созданные Райнером демоны. Они воплощение его несбывшихся надежд и злобы, детских переживаний, что копились годами в душе. В момент, когда дом недостаточно насыщен энергией, часть сил теряет и Райнер. Из круглой шкатулки, которая в своём роде является сердцем дома, выскакивают вороги и устраивают хаос, причиняя жильцам не только мелкие неприятности в виде пролитого кофе или сломанных вещей, но и боль.

Избавиться от них можно, если каждую такую тварь поместить обратно в шкатулку, найдя нужную комбинацию её деталей. Чтобы понять, сколько всего ворогов бегает по дому, нужно обратить внимание, какая цифра написана на одной из граней шкатулки.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/99683.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/92416.gif

ПРИЗРАКИ

Ещё в начале жизни здесь Райнер превратил мрачное и пустынное чистилища в подобие заброшенного городка, а огромное многоэтажное здание создал из воспоминаний о старом госпитале, где находился ещё во время войны. Вместе с тем, словно через портал, сюда перенеслись и некоторые неупокоенные души, которые теперь призраками бродят по дому. Ночью, в душевой, например, вы можете увидеть призрак молодой девушки с младенцем на руках — когда-то она была работницей в госпитале, но умерла при трагических обстоятельствах. Так же из пустых коридоров вы услышите таинственные шаги и пронзительные вздохи, что эхом отскакивают от стен; печальный плачь, режущий леденящюю тишину.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/49820.gif

СЕРВУС

Стоит вам только обжиться в доме, как вы станете иногда замечать лысого и угрюмого, облачённого в строгий старинный костюм, мужчину. Бледный, словно призрак, с тёмными впадинами под глазами и по звериному острыми ушами. Несмотря на высокую нескладную фигуру, он способен бесшумно появиться прямо у вас за спиной. Нередко приветствует вас басистым монотонным голосом; спрашивает, принести ли чай, нужно ли сделать уборку в вашей комнате.

Сервус — одна из первых созданных Райнером сущностей и его верный помощник. Напрямую связан с домом и, если случаются какие-то перебои, мгновенно чувствует их, как и прибытие новых гостей в Хейлтраум. Знает все вкусовые предпочтения Райнера и легко понимает его настроение и некоторые мысли. Так же улавливает мысли других, чтобы потом доложить их преподобному.

Постояльцы вряд ли смогут завести с ним беседу, однако при необходимости может ответить на некоторые интересующие вас вопросы или что-то подсказать.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/26965.gif

ГУЛЬБ

Если ночью в комнате, внизу возле шкафа, вы заметили промелькнувшую пару светящихся глаз и услышали скрипучее кряхтение — знайте, что наутро вы можете не досчитаться каких-то доверенностей. Это решил к вам наведаться местный домовой. Похож на очень маленького сгорбленного и сморщенного гнома. Всегда носит шапочку с бубенцами и старый, но острый нож. Живёт в доме с самого его основания, но откуда взялся — никто не знает. Частенько ворует камни с энергией, которую заменяют ему еду. Но не прочь так же стянуть и парочку украшений.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/31012.gif

ГЛЯДАЧИ

Сначала, в темноте, вы увидите очертания человека. Заметите алые пылающие глаза, что впиваются в вас пристальным взглядом. Свет зажжётся, и теперь перед вами стоит мужчина в чёрной мантии и звериным черепом вместо лица. Кажется, будто это маска, но неестественно яркие глаза дают понять, что перед вами не человек.

Эти существа появляются тогда, когда наступает время испытаний. Время, в которое дом, будучи живым организмом, хочет напитаться вашей энергией, сотканной из страха и боли.

Всего глядачей несколько, и у каждого есть свои конкретные полномочия: кто-то в комнате с испытаниями поджидает гостя. Кто-то, словно призрак, появляется из ниоткуда и выступает в роли гида. На них возложена ответственность следить за выполнением заданий, а так же они дают рекомендации и подсказки.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/83516.gif

АТРАМОР

Вдохновленный жизнью Хейлтраума и его жителями, Томас Брайн — средних лет писатель, мечтал воочию увидеть своих персонажей и оживить их. Однако книги его отнюдь не романтические: уродливые монстры, ведьмы, драма и ужас описывались в произведениях.

Видя необъятное желание Томаса прикоснуться к своим творениям, Райнер исполнил желание писателя: взял несколько книг, текст которых больше всего пропитан безысходностью и отчаянием, и с помощью дома вытащил всю из них энергию. В итоге возникло ужасающее существо, бесформенный огромный сгусток чёрной слизи, словно чернила, и дыма; с горящими красными глазами и когтистыми руками. Радости Томаса не было предела, вот только длилось она недолго: голодный монстр, желавший быть ещё более живым, поглотил своего создателя.

Райнер не стал уничтожать Атрамора и создал из особенной бумаги квадратные листы. Сложил из них фигурки в виде животных, которые настигли существо и поглотили в себя. На листах тут же проявился текст, а некоторые части окрасились в чёрный. Райнер собрал все листы и поместил в специальную шкатулку.

Периодически шкатулка та открывается, выпуская на волю Артрамора. Однако на дне её всегда лежат чистые листы.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/33432.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/12062.jpg

ВАРГУС

Большой, рогатый, похожий на собаку, зверь с горящими красными глазами.

У него есть несколько обязанностей: охраняет жителей Хейлтраума от нападков гримлоков; следит за постояльцами, чтобы те соблюдали все правила и не вредили друг другу. Если вы украли что-то или попытались избежать участи, знайте — где-то из угла на вас смотрят два ярко-красных глаза. И после злобного рыка вы обязательно встретитесь с ними. Почувствуете на себе всю мощь зубастой пасти и, ваше счастье, если не получите серьезных травм.

Варгус появился из той же энергии, что и призраки, Живоглот и прочие подобные, потому их он не трогает и для них не опасен, чтобы те ни делали.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/12495.gif

САМСОН

Ворон Райнера, давно созданный им же из энергии усопших жителей, живущих ещё с начала появления дома. Верный помощник и око Райнера: Самсон периодически облетает территорию Хейлтраума и через свои глаза передаёт преподобному всё, что они видят. В том числе докладывает и о появлении новых душ.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/41951.gif

МОРТИС

Чёрный гладкошёрстный кот, созданный Райнером из воспоминаний о своём питомце, которого очень любила его некогда покойная жена — Ребекка. Он вроде призрака, но любовь некоторых постояльцев к нему и сильная привязанность Райнера сделали кота почти неотличимым от живого, со своими потребностями и собственными мыслями. В том числе кошачья привычка выпрашивать еду в нём сильна, как в коте настоящем, хотя голоден он не бывает никогда.

Иногда появляется внезапно из ниоткуда, чем пугает ничуть не меньше местных монстров. Живоглот и подобные ему твари не страшны, а вот Варгус — собакоподобный монстр — частенько гоняет хвостатого по ночам и может даже ранить.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/44028.gif

ЗУВАЧИ

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/68005.gif

ШИКАЧ

Демон, обитающий в библиотеке. Прячется в самых тёмных углах среди больших стеллажей. У него нет глаз, зато настолько отличных слух, что он может услышать частое биение сердца. Сам демон худой и лишь отдалённо напоминает человека по силуэту, обтянутому гладкой тонкой кожей. Одет в рваную чёрную мантию, а от краёв её тянутся в стороны чёрные и большие клубы дыма, из-за чего кажется, будто демон парит в воздухе.

Будьте осторожны, если вдруг захотите взять что-то из рукописей некоторых обитателей Хейлтраума — его когтистая рука просто не даст вам этого сделать, чтобы вы брали исключительно религиозную литературу. Но большую опасность Шикач представляет ночью. Если не успели покинуть библиотеку вовремя, то спрятаться от него не получится, ровно как и сбежать — дверь закроется, а любой шорох, шаг, а то и дыхание, выдаст вас за секунду.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/831051.gif

АЛВАР

Родился в обычной семье, в глубинке недалеко от леса. Отец его был суровый мужчина, получивший в наследство от родственника большую сумму денег. Однако все блага современности ему были чужды, потому и купил он небольшой, но хороший дом подальше от цивилизации. Увёз туда уже беременную жену, и так они начали постепенно обживаться: обустроили быт, развели коз и кур.

Вскоре у них родился сын Алвар. Когда мальчику исполнилось шесть лет, мать очень тяжело заболела, слегла и совсем перестала ходить. Отец целыми днями работал и возложил на плечи большую часть дел по хозяйству.

Шли месяцы, года. Алвар рос, постепенно интересовался, пусть и  отчасти замкнутым, окружающим миром. Гуляя по лесу и собирая грибы, набрёл он в очередной раз на небольшой домик, который выглядел заброшенным, и заметил неподалёку необычной красоты женщину — хозяйку. Но не знал он тогда, что ведьмой она была, потому и захаживал к обители её по вечерам ещё не раз. Алвар, разумеется, незамеченным не остался. Так и началось их знакомство. Несколько лет мальчик, а в последующем уже юноша, ходил к ней и помогал по хозяйству. Тяга к женской заботе и ласке оказалась столь сильна, что не заметил Алвар, как влюбился. Вот только в один из визитов рухнула вся их идиллия: снова прийдя к ведьме, увидел он, как лежала она на полу, давясь собственной кровью. Израненная, она подозвала Алвара к себе и передала ему медальон. Лишь спустя несколько дней он осознал, что в том украшении заточена сила, которую ведьма отдала на последнем издыхании. А дальше всё как в тумане: бешеный ритм собственного сердца, суровый крик незнакомого мужчины, который заставил Алвара сломя голову выбежать из чужой обители.

Шли годы, Алвар открывал в себе магические способности: мог передвигать предметы силой мысли, управлять огнём. Иногда по ночам слышал чуждые ему ранее призрачные голоса не то зверей, не то людей. А когда получил от незнакомки листовку, не мог не заинтересоваться — Алвару казалось, что подобное место поможет ему освоить силу.

Однако в один из визитов его убил Рейдан — Алвар оказался избранным, чью душу предназначалось заточить в артефакт для Глядача, с коим он заключил сделку. Вот только Алвара убили не специальным кинжалом, а погиб он в схватке, защищаясь магией из последних сил. Так его душа оказалась запертой в Вертрауме, после чего Алвар, в виде призрака, нередко пакостил своему убийце: то клиентов распугивал, то бумаги важные разбрасывал по всему кабинету, поджигал что-нибудь. А потом прятался в одном из номеров, в своём небольшом измерении, куда не попадёшь просто так без приглашения. Лишь днём те, кто не обладал магической силой, в определённые часы, могли попасть к Алвару в комнату.

Позже Рейдан не без помощи жительницы, которая была человеком, смог выселить неугомонного призрака и даже найти лазейку, чтобы помочь ему перебраться в другой дом — Хейлтраум. Конечно, не по доброте душевной, но именно с этого началась новая жизнь Алвара, где он мог общаться с такими же, как он, отпустив прошлые обиды.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/639551.gif

+1


Вы здесь » ХАФТРАУМ | Клетка грёз » В преддверии игры » Химеры и обитатели


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно