ВОПРОСЫ ПО СЮЖЕТУ

• Что это за место?

Место подобное чистилищу или астралу. Здесь есть три основные локации: дом Вертраум, город Потерянных, дом Хейлтраум.

• Какой в Хафтрауме язык, эпоха?

Несмотря на то, что в игре современное время (2019 год), мы принимаем персонажей и из других эпох. Так же абсолютно неважно на каком языке говорит ваш персонаж, так как Хафтраум — подобие астрала. Здесь жители понимают друг друга на подсознательном уровне, слыша из уст собеседника совершенно понятные им фразы.

• Что с инфраструктурой и прочим?

Здесь нет больших построек, вышек, метро, а город Потерянных выглядит, словно заброшенная деревня в окружении леса. Однако здесь есть весьма хорошие дороги. Но машины — редкость. Если заметили такую, вероятно, водитель её попал в город из-за автокатастрофы.

Так же в Хафтрауме вам не попадутся насекомые, птицы или другая подобная живность. А если увидели волка в лесу, будьте уверены — перед вами оборотень.

Электричества, в традиционном понимании, тут нет, ведь вся инфраструктура работает на магических чёрных кристаллах.

В городе Потерянных, ближе к центру и до самого гипермаркета вдоль дорог стоят столбы с уличными громкоговорителями. По ночам, когда просыпаются здешние чудовища и подобные им, из рупоров вместо серены звучит почти одна и та же старая блюзовая композиция. Чаще всего: Eugenie Baird - «Stardust» (1946).

Современных гаджетов вы тут тоже ни у кого не увидите. А вот в городе в каждом старом домике есть по одному дисковому телефону. Работает он без провода. Позвонить с него нельзя, однако на него могут позвонить вам. Если поднять трубку, вы услышите либо голос давно умершего родственника, либо кого-то из руководящих городом. А ещё по телефону вас могут оповестить об акциях в местном и единственном гипермаркете!

Из оружия здесь может быть только любого вида холодное.

• Какие различия у локаций и какие возможности?

Вертраум — четырёхэтажный дом, которым владеет маг — Рейдан, некогда заключивший сделку с демоном. По поручению, его посланники идут в другие миры в поисках грешных душ и дают им приглашение, чтобы те смогли поселиться в элитные номера и воплотить самые сокровенные, а ещё лучше — тёмные фантазии. Если гость будет держать приглашение при себе, то у него есть возможность покидать это место будучи живым, чтобы потом, при желании, опять вернуться. Тут всё просто — гость получает номер, а сам, делясь самым сокровенным, отдаёт энергию дому и его обитателям, тем самым становясь рабом своих же демонов.

В комнатах можно отыграть, например:
— встречу с бывшей;
— беседу с другом;
— встречу с давно умершим знакомым или родственником;
— месть кому-либо, возможно так же довести дело и до убийства;
— собственное убийство.

Город Потерянных — место, где живут как демоны, так и застрявшие между жизнью и смертью души, например, кто погиб от несчастного случая. Нередко тут встречаются убийцы, а то и вовсе их жертвы. Однако бывают и те, в чьи жизни вмешались демонические силы — в таком случае душа ещё может вернуться обратно в свой мир, но ей придётся очень постараться. А ещё лучше понять причину попадания в Город — не всегда душа помнит, как оказалась здесь. Нередко тут можно встретить существ, которых вы могли видеть в популярных фильмах ужасов. Чего только демоны ни сотворят, лишь бы напугать посильнее здешних жителей. Как говорится: «Мы сами творим своих демонов».

Тут возможно, например:
— вести быт, пробуя как-то выживать в условиях, в которых оказался персонаж;
— отыгрывать взаимоотношения маньяк-жертва;
— отыгрывать погоню с монстрами;
— заблудиться, попасть в Туман иллюзий и погрузиться в свои воспоминания и грёзы (тут вы можете пойти в иллюзию в одиночку или привести с собой спутника);
— обжиться на территории ульпачей, где в будущем можно участвовать в бою на арене против пленённого раба (пойманной души убийцы, что живёт подобно марионетке);
— зарабатывать артефакты для усиления навыков купленного раба;
— создавать образ раба и использовать его для игры в качестве нпс.

Хейлтраум — дом, который находится на противоположной стороне от Вертраума. Сюда попадают души тех, кто погиб насильственной смертью, свёл счёты с жизнью, а так же обречённые искать себя или те, кто вообще забыл, что такое жизнь. Попавшие сюда обречены вечно проживать свои страхи снова и снова, мучиться от одиночества, рефлексировать и тосковать по прошлому. Владеет этим местом одержимый демоном священник, и он здесь, чтобы помогать душам познавать их тёмную суть, бороться с ней, пусть и методы его не всегда можно назвать гуманными. У Хейлтраума тоже есть свои посланники, что выслеживают души, но те, которые совсем скоро попадут в лапы смерти. Потому, если получить такое приглашение, есть шанс, что после смерти ваша душа попадёт именно в Хейлтраум, а не туда, где вас ждут адские страдания без какого-либо подобия жизни. Однако есть одно но — попав в этот дом, вы остаётесь здесь навсегда. Лишь немногим удаётся договориться с его хозяином, чтобы уйти в тот же Город.

Здесь возможны:
— простые бытовые сюжеты, как с соигроками, так и в виде саморола;
— сюжеты с кошмарными снами персонажа;
— встречи с призраками, некоторыми здешними монстрами.

• Нужно выбрать только одну локацию?

Да. Вы выбираете нужную и, в соответствии с шаблоном, который у каждой свой, заполняете анкету.

• Переход между локациями возможен?

В целом да, но есть нюансы.

Гости Вертраума, как правило, приходят из мира живых, и чтобы беспрепятственно вернуться обратно, им важно всегда брать с собой именное приглашение: это не просто красивый буклет, но и наделённый магией артефакт, что не позволяет застрять в мире мёртвых навечно. Для них другие локации недоступны.

Жильцы города Потерянных могут беспрепятственно посещать Вертраум и снимать там временно номера (при условии, что игрок уже отыграл посты с жизнью в городе, обосновался там). Однако у них нет доступа в Хейлтраум.

Попавшие в Хейлтраум не могут выбраться отсюда и покинуть дом просто так, ведь территория кишит злобными и пожирающих всё живое на своём пути существами. Однако если постоялец после нескольких месяцев всё же очень хочет покинуть это место, то обязан пройти испытание. После прохождения ему выдадут талисман-оберег, и постоялец сможет уйти из Хейлтраума, не боясь быть растерзанным в клочья тварями снаружи. Однако более он не будет защищён от других не менее кровожадных монстров, которые всегда обходили эту обитель; души из других локаций попасть сюда не могут. Исключение — Канун Дня Всех Святых, так как в этот день для нечисти открываются врата в иные миры.

• Как хорошо нужно знать матчасть?

Всё полностью знать необязательно, если не хотите полного погружения в атмосферу, как и не обязательно принимать участие в сюжетных квестах. Если вы выбрали одну конкретную локацию и не планируете в будущем делать переход в другую, вам достаточно знаний только о выбранной. В разделе с сюжетом ищите нужную и читаете только о ней.

ВОПРОСЫ ПО ПЕРСОНАЖАМ

• Какими видами персонажей тут можно играть?

Люди. Любые, от незнающих про магию, до медиумов и тех, кто имел к ней какое-либо отношение.

Вампиры. Вампиры этого мира просто опасаются солнца, но не умирают под его лучами; испивая кровь из жертвы, могут как оставить её в живых, так и убить.

Оборотни. Здесь у них по способностям стандартный набор — регенерация, ловкость и сила в два раза больше человеческой; есть оборотни рождённые — оборачиваются в зверя полностью, а превращённые — могут обретать форму зверя частично.

Низшие демоны (суккубы и инкубы).

— Маги. К ним же относятся: чернокнижники, заклинатели. У каждого может быть не больше трёх даров, например: пирокинез, телекинез и сила исцеления. Так же должна быть обязательно хотя бы одна существенная слабость.

Падшие ангелы. У каждого может быть не больше трёх даров и обязательно хотя бы одна существенная слабость.

ВАЖНО! В той части, где находится Хейлтраум, не могут жить вампиры и демоны. А у магов большая часть сил здесь блокируется. Однако если попросить местного хозяина вернуть хотя бы один дар, у вас будет возможность пройти испытание и открыть его обратно, но только частично, например: если вы в прошлом управляли огнём и могли поджигать целые здания, то после удачно пройденного испытания сможете зажечь спичку пальцем.

• Фандомные персонажи принимаются?

Принимаются оригинальные персонажи. Однако можете взять за основу каноничного, но обязательно внести в образ/биографию изменения.

• Чем персонаж может заниматься в Хафтрауме?

Многое зависит от того, какую локацию вы выбираете. Например, выбирая Вертраум, персонаж может быть:
— клиентом;
— работником, обслуживая тем самых клиентов;
— простым жителем, что время от времени снимает номер и захаживает в казино.

В городе Проклятых больше выбора:
— можно стать официантом в баре гримлоков «Гримстикс»;
— стать работником клуба «Варгхейм», взяв роль: бармена, танцовщицы, диджея;
— быть одним из банды ульпачей (давнишние местные жители, которые помимо всего являются посетителями как бара, так и местного клуба);
— взять на себя роль бойца арены, а то и марионетки (последнее подходит, если у вас уже есть соигрок, а желательно два);
— психопата, который отчаянно ищет в городе свою жертву;
— убитого тем самым психопатом и скрыватьс от преследователя;
— стать одним из циркачей Эшера, который устраивает специфические представления на потеху публике.

В Хейлтрауме в основном живут те, кто находится на грани безумия, депрессии. Кто чувствует пустоту в душе и не смог найти смысл бытия ещё при жизни. Так что тут могли бы вполне появиться:
— отчаявшийся писатель, который так и не дописал книги;
— детектив, ложно обвинённый, как он думает, в убийстве;
— похищенный подросток, который не помнит, каким именно образом оказался в Хейлтрауме;
— видевший призраков и сошедший с ума из-за них человек.

• Возможно ли играть за НПС?

Да. Все НПС персонажи, которыми могут играть участники, расписаны здесь.

Можно вводить в игровые эпизоды любое количество НПС персонажей. Однако описывая их действия, старайтесь избегать подробностей их характера/биографии, которые могут не соответствовать задумкам создателей. Опирайтесь только на уже прописанную администрацией информацию.

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОЧЕЕ

• Что важно знать про оформление профиля?

Логин регистрируется только кириллицей и должен соответствовать имени персонажа.

Размер аватара фиксированный: 180 х 180. Можно использовать: фото реального человека (предпочтительнее), 3d арты, 2d арты (близкие к реализму или в духе западных комиксов, но не в стиле аниме), без гиф-анимации.

Подпись разрешена только в текстовом виде не больше 2-х строк.

• Сколько можно писать анкету?

После регистрации анкету необходимо написать в течение 3-х дней. Название темы для анкеты должно соответствовать имени вашего персонажа при регистрации и прописываться на кириллице. Все пункты заполняются строго по шаблону.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

• Могу подать заявку на игру с гейм-мастером?

Да, конечно. Можете так же предварительно договориться с админом насчёт сюжета в «Болтологии», например. После всех обсуждений и, как он освободится от других игр, создаст для вас тему и отпишет пост.

• Какой лимит игровых постов?

В постах нет ограничений: можете писать хоть 150-200 слов, хоть больше. Главное, чтобы было комфортно вам и вашему соигроку, а так же уделялось должное внимание отыгрываемому вами сюжету.

• Можно не писать птицей-тройкой?

Оформление особое не нужно. Можете писать в обычном стиле, без подчёркиваний и выделений. Важно, чтобы в постах имелись заглавные буквы, была соблюдена какая-никакая грамматика и всё писалось от 3-го лица в литературном стиле.

• Только зарегистрировался и пока нет соигрока. Что делать?

Начинать игровой процесс можно лишь после того, как администратор одобрит вашу анкету. В «Болтологии» можете общаться и до того, заодно познакомиться с другими участниками, обсудить с кем-то из них моменты для сюжета и знакомство персонажей. Кто свободен от игры, наверняка подхватит ваши идеи.

• Можно ли здесь пользоваться кубиками?

Да, у нас есть такая возможность. Чтобы внести элемент случайности в отыгрыш, решить какие-нибудь спорные моменты, выбрать действия нпс и т. д. вы можете воспользоваться кнопкой «бросить кости» в специально отведённой для этого теме.

• Какие сроки постов?

— Сюжетные эпизоды и игра с гейм-мастером (события, квесты, и т. п. ): 6 дней.
— Личные эпизоды: 12 дней.

Подгонять с личными эпизодами вас тут, конечно, никто не будет, но для качественной игры лучше это учитывать. О задержке постов не забывайте предупреждать своих соигроков.

Если в групповом отыгрыше (более 2-х лиц) от соигрока нет поста более 6 дней, участники вправе продолжить игру без него. Если в отыгрыше партнёр не отписывает пост без предупреждения более 12-ти дней, участник вправе завершить игру с ним на своё усмотрение.