|
Место подобное чистилищу или астралу. Здесь есть три основные локации: дом Вертраум, город Потерянных, дом Хейлтраум.
У каждой локации свой мини-сюжет. С примерами зарисовок для каждой можно ознакомиться здесь.
Вертраум
Ваш персонаж получает листовку от незнакомой ему дамы. Приходит по написанному там адресу и видит перед собой арку, которой раньше тут не было (она видна только тем, у кого в руках та самая листовка). Проходит и оказывается на полупустой улице. Напротив — огромный дом. Гостя встречают, приводят к директору заведения. А после недолгого разговора и ознакомления с местными правилами, гость подписывает документ о неразглашении. Дальше ему предлагают буклет со списком номеров, и, когда тот делает выбор — его приводят на второй этаж.
Ваша игра может начинаться с этого самого момента.
Возможности игрока
— Любые образы здесь, как и смерти — иллюзионные. Потому стоит клиенту перенестись из номера (либо он сам уходит, либо его «мёртвого» переносят работники), на теле не останется никаких ран и других повреждений. Сохраняются лишь впечатления и воспоминания.
— Воплощать эти иллюзии помогают либо гейм-мастера, либо работники, одним из которых можете стать вы, обговорив это заранее с администрацией.
— Если вы снимаете номер надолго, то можете отыгрывать простую повседневную жизнь, посещать комнаты соседей и другие доступные для жильцов локации. Так же необходимо будет добавить пост со своей комнатой в тему «Комнаты жителей». Сам интерьер подбираете на свой вкус.
— Тему для игры создаёте сами и строго по шаблону. Чтобы найти соигрока, можете подать заявку в отведённой для этого теме. Количество игроков неограниченно.
— Есть возможность отыграть сюжет с гейм-мастером: ему заявки подаются отдельно, после чего он сам создаёт тему для отыгрыша. С ним в игре может быть не больше трёх человек.
Город Потерянных
Иногда так бывает, что некоторые души попадают в город Потерянных. Если вы попали сюда, то, возможно, с вами произошёл какой-то несчастный случай, но вы можете того не помнить. Обнаружите себя лежащим возле дороги. Но почему вы здесь?
Если пройдёте дальше, увидите множество небольших домов напротив друг друга и тропинки с развилками. В каждом доме живёт по одной очень старой душе, чаще в виде пожилого человека. Он примет вас, даст жильё, еду.
Днём место выглядит вполне спокойным, но вот ночью... Тут вы поймёте, что на самом деле — это обитель убийц и всевозможных психопатов, которые шныряют по земле в поисках новых душ. Если так сложилось, что вы попали сюда в ночное время — бегите в укрытие.
Так что у вас есть прекрасная возможность начать прямо с экшна и дикой погони!
Возможности игрока
— Здесь игроки предоставлены сами себе, потому тут вы опираетесь на расписанный для этой локации сюжет. Тему создаёте сами, по шаблону. Количество участников на эпизод неограниченно.
— Можно создавать саморольные посты, использовать игровых нпс-персонажей, как для игры с соигроком, так и без него.
— Гейм-мастер тут не принимает большого участия (исключение — если вам нужно приобрести какой-либо артефакт), однако может частично вмешаться в сюжет на несколько постов, если вы укажете возможность его присутствия в шапке эпизода.
Хейлтраум
Вы помните свои сны? Может, чувствовали, будто за вами уже как неделю кто-то наблюдает? И вдруг однажды вы просыпаетесь на холодной земле рядом с лесом. Вряд ли вспомните, как оказались тут, как и последние события перед тем. Запах сырой земли и листьев лишь усиливает внутреннюю тревогу. Мысли проносятся одна за другой, но быстро прерываются шорохом за спиной и пугающими, похожими на гнусавое рычание, звуками. Секунда. Ещё одна. Рычание громче, его всё больше. Вы оборачиваетесь и видите мелких уродливых тварей, похожих на жаб-переростков. Тварей становится всё больше: они вылезают из-под земли, разрывая её когтистыми длинными лапами, и в глазах их читается безумный голод. Все эти твари разом мчатся прямо на вас, то и дело пытаются вцепиться зубами и когтями в ваши ноги, чтобы пустить первую кровь. Кажется, спасения от них нет, но впереди вы видите огромный дом. В каких-то окнах даже горит свет. Вы всё ближе к нему. Замечаете, что на крыльце стоит одетый как священнослужитель мужчина, сложив руки за спиной. Он спокойно ждёт вас. Ждёт, когда вы пересечёте невидимую для ваших глаз границу.
Возможности игрока
— Тут можете сами создавать тему по шаблону и расписывать саморольные посты, в первую очередь о прибытии на территорию: его можете отыграть как сами, так и с гейм-мастером, но для этого необходимо оставить заявку. После её принятия гейм-мастер сам создаёт тему.
— Количество игроков, если играете без гейм-мастера, неограниченно. Если с гейм-мастером — то не более трёх.
— Здесь нет больших построек, вышек, метро, а город Потерянных выглядит, словно заброшенная деревня в окружении леса. Однако здесь есть весьма хорошие дороги. Но машины — редкость. Если заметили такую, вероятно, водитель её попал в город из-за автокатастрофы.
— Так же в Хафтрауме вам не попадутся насекомые, птицы или другая подобная живность. А если увидели волка в лесу, будьте уверены — перед вами оборотень.
— Электричества, в традиционном понимании, тут нет, ведь вся инфраструктура работает на магических чёрных кристаллах.
— В городе Потерянных, ближе к центру и до самого гипермаркета вдоль дорог стоят столбы с уличными громкоговорителями. По ночам, когда просыпаются здешние чудовища и подобные им, из рупоров вместо серены звучит почти одна и та же старая блюзовая композиция. Чаще всего: Eugenie Baird - «Stardust» (1946).
— Современных гаджетов вы тут тоже ни у кого не увидите. А вот в городе в каждом старом домике есть по одному дисковому телефону. Работает он без провода. Позвонить с него нельзя, однако на него могут позвонить вам. Если поднять трубку, вы услышите либо голос давно умершего родственника, либо кого-то из руководящих городом. А ещё по телефону вас могут оповестить об акциях в местном и единственном гипермаркете!
— Из оружия здесь может быть только любого вида холодное.
Основная и самая главная валюта в Хафтрауме — особые кристаллы. Они бывают чёрные и белые.
Чёрные кристаллы — на них житель города Потерянных и Вертраума может купить еду, одежду, сушёные травы и другие необходимые для быта вещи в местном гипермаркете. А так же купить выпивку в баре "Гримстикс" или пригласительный билет в клуб "Варгхейм".
Приобретаются такие кристаллы у наставников — они приставлены к каждой попавшей в город Потерянных душе. За помощь в домашних делах или же просто от щедрости наставники могут, в знак благодарности, вручить своему подопечному кристаллы.
Белые кристаллы — представляют гораздо большую ценность. На них можно купить у местных торговцев артефакты, дарящие некоторые способности, силу; либо же приобрести куклу-марионетку для боя на арене, что находится недалеко от Тумана иллюзий.
Такие кристаллы зарабатываются уже непосредственно авторами активностью на форуме, а именно — выполнением заданий, которые у нас периодически даются. Для этого необходимо следить за темой "Получить кристаллы", где администрация в сообщении даёт участникам тему, шаблон для оформления контента и сроки, по истечении которых нужно отписать либо саморольный пост, либо сделать коллаж со своим персонажем, но всё в соответствии с указанными админами правилами. Далее, в теме "Получить кристаллы" вы после поста админа указываете ссылку на сообщение со своим постом, либо ссылку с коллажом, который публикуете в теме "Ваше творчество". Главное, не забудьте про шапку в оформлении.
Находится арена ближе к окраине территории, куда иногда попадает Туман иллюзий. А бойцами выступают рабы-марионетки, некогда пойманные ульпачами и пропитанные злобой и ненавистью ко всему души. Любой желающий может приобрести такого раба, купив за артефакты или белые кристаллы у заведующего ареной торговца, и в будущем управлять им с помощью специального браслета. Так же можно приобрести для брони бойца артефакты, улучшающие его навыки. Бои эти бывают: рукопашные, на ножах, мечах. Есть лишь одно но — рабы те не могут покинуть территорию ульпачей, так как жизненную энергию их поддерживает только энергия Тумана. На этот случай создали специальный большой склад — владельцу, чтобы получить обратно раба, достаточно предъявить браслет, в котором хранятся все нужные данные.
Шаблон и сама система боя подробно расписаны тут.
Несмотря на то, что в игре современное время (2019 год), мы принимаем персонажей и из других эпох. Так же абсолютно неважно на каком языке говорит ваш персонаж, так как Хафтраум — подобие астрала. Здесь жители понимают друг друга на подсознательном уровне, слыша из уст собеседника совершенно понятные им фразы.
Вертраум — четырёхэтажный дом, которым владеет маг — Рейдан, некогда заключивший сделку с демоном. По поручению, его посланники идут в другие миры в поисках грешных душ и дают им приглашение, чтобы те смогли поселиться в элитные номера и воплотить самые сокровенные, а ещё лучше — тёмные фантазии. Если гость будет держать приглашение при себе, то у него есть возможность покидать это место будучи живым, чтобы потом, при желании, опять вернуться. Тут всё просто — гость получает номер, а сам, делясь самым сокровенным, отдаёт энергию дому и его обитателям, тем самым становясь рабом своих же демонов.
В комнатах можно отыграть, например:
— встречу с бывшей;
— беседу с другом;
— встречу с давно умершим знакомым или родственником;
— месть кому-либо, возможно так же довести дело и до убийства;
— собственное убийство.Город Потерянных — место, где живут как демоны, так и застрявшие между жизнью и смертью души, например, кто погиб от несчастного случая. Нередко тут встречаются убийцы, а то и вовсе их жертвы. Однако бывают и те, в чьи жизни вмешались демонические силы — в таком случае душа ещё может вернуться обратно в свой мир, но ей придётся очень постараться. А ещё лучше понять причину попадания в Город — не всегда душа помнит, как оказалась здесь. Нередко тут можно встретить существ, которых вы могли видеть в популярных фильмах ужасов. Чего только демоны ни сотворят, лишь бы напугать посильнее здешних жителей. Как говорится: «Мы сами творим своих демонов».
Тут возможно, например:
— вести быт, пробуя как-то выживать в условиях, в которых оказался персонаж;
— отыгрывать взаимоотношения маньяк-жертва;
— отыгрывать погоню с монстрами;
— заблудиться, попасть в Туман иллюзий и погрузиться в свои воспоминания и грёзы (тут вы можете пойти в иллюзию в одиночку или привести с собой спутника);
— обжиться на территории ульпачей, где в будущем можно участвовать в бою на арене против пленённого раба (пойманной души убийцы, что живёт подобно марионетке);
— зарабатывать артефакты для усиления навыков купленного раба;
— создавать образ раба и использовать его для игры в качестве нпс.Хейлтраум — дом, который можно назвать приютом. Находится на противоположной стороне от Вертраума. Сюда попадают души тех, кто погиб насильственной смертью, свёл счёты с жизнью, а так же обречённые искать себя или те, кто вообще забыл, что такое жизнь. Попавшие сюда обречены вечно проживать свои страхи снова и снова, мучиться от одиночества, рефлексировать и тосковать по прошлому. Владеет этим местом одержимый демоном священник, и он здесь, чтобы помогать душам познавать их тёмную суть, бороться с ней, пусть и методы его не всегда можно назвать гуманными. У Хейлтраума тоже есть свои посланники, что выслеживают души, но те, которые совсем скоро попадут в лапы смерти. Потому, если получить такое приглашение, есть шанс, что после смерти ваша душа попадёт именно в Хейлтраум, а не туда, где вас ждут адские страдания без какого-либо подобия жизни. Однако есть одно но — попав в этот дом, вы остаётесь здесь навсегда. Лишь немногим удаётся договориться с его хозяином, чтобы уйти в тот же Город.
Здесь возможны:
— простые бытовые сюжеты, как с соигроками, так и в виде саморола;
— сюжеты с кошмарными снами персонажа;
— встречи с призраками, некоторыми здешними монстрами.
Да. Вы выбираете нужную и, в соответствии с шаблоном, который у каждой свой, заполняете анкету.
В целом да, но есть нюансы. После написания анкеты вас перемещают в определённую группу, закреплённую за выбранной вами локацией, так как персонаж не может быть в нескольких сразу — важно учесть это при выборе. Однако если есть желание поменять локацию, можете связаться с администрацией и обсудить будущий сюжет для грамотного перехода персонажа и его развития. Вместе с тем некоторым группам дана относительная свобода перемещения — об этом подробно расписано ниже.
Гости Вертраума, как правило, приходят из мира живых, и чтобы беспрепятственно вернуться обратно, им важно всегда брать с собой именное приглашение: это не просто красивый буклет, но и наделённый магией артефакт, что не позволяет застрять в мире мёртвых навечно. Для них другие локации недоступны.
Жильцы города Потерянных могут беспрепятственно посещать Вертраум и снимать там временно номера (при условии, что игрок уже отыграл посты с жизнью в городе, обосновался там). Однако у них нет доступа в Хейлтраум.
Попавшие в Хейлтраум не могут выбраться отсюда и покинуть дом просто так, ведь территория кишит злобными и пожирающих всё живое на своём пути существами. Однако если постоялец после нескольких месяцев всё же очень хочет покинуть это место, то обязан пройти испытание. После прохождения ему выдадут талисман-оберег, и постоялец сможет уйти из Хейлтраума, не боясь быть растерзанным в клочья тварями снаружи. Однако более он не будет защищён от других не менее кровожадных монстров, которые всегда обходили эту обитель; души из других локаций попасть сюда не могут. Исключение — Канун Дня Всех Святых, так как в этот день для нечисти открываются врата в иные миры.
Так как это обитель весьма консервативного человека, то и правила здесь ему под стать.
Важные аспекты для игры
— Бывает так, что за непослушание Райнер сажает постояльца в темницу. Нарушения могут быть разными, однако бывают случаи, когда хозяин даёт шанс узнику выбраться самому. Тогда можно обратить внимание на замок с шифром, который нужно разгадать.
— В Хейлтрауме есть свой распорядок дня. Если не успели на завтрак, значит, постарайтесь не пропустить хотя бы обед.
— Нередко постояльцы проходят что-то вроде испытаний, которые впоследствии могут сильно сказаться на жизни участников. Одни задания на размышления (со схемами и подсказками, потому не бойтесь, что тут нечто невозможное — всё обусловлено логикой). В других, напрямую связанных с пороками, можно так же проявить и физическую силу.
— В Хейлтрауме обычно не особо отмечают праздники, так как Райнер не уделяет им должного внимания, считая, что развлечения только мешают в борьбе с пороками. Да и от того, что погода круглый год осенняя, новогодние праздники, например, не будут столь впечатляющими. Однако ёлку можно найти в кладовке, как и украшения к ней.
Правила поведения
— Соблюдать режим.
— Есть строго в определенные часы и только в столовой. Если не успели — значит, не успели.
— Не ходить на кухню.
— Не пытаться опасть в подвал — или вас запихнут туда насильно и не выпустят.
— Не выходить из своей комнаты после одиннадцати вечера — вас съест Живоглот, а после — очнётесь в подвале.
— Не выходить из дома. Если возникнет такое желание, обратитесь к отцу Райнеру: он приставит к вам стражника, который защитит от голодных гримлоков. Однако отходить от дома далеко нельзя, как и заходить в лес.
— Не перекармливать Мортиса, даже если он очень просит — он сыт и, в принципе, не способен испытывать голод. Все его действия — наглая провокация.
Распорядок дня
Режимные моменты
Время суток (ч)
до 16-ти
от 16-ти
Подъём
7.00-7.30
7.00-7.30
Уборка спален
7.30-8.00
7.30-8.00
Завтрак
8.00-8.30
8.30-9.00
Прогулка
9.00-12.00
9.00-12.00
Обед
12.00-12.30
12.30-13.00
Беседы с отцом
13.00-15.30
13.00-15.30
Полдник
15.30-16.00
16.00-16.30
Прогулка
17.30-19.00
17.30-19.00
Ужин
19.00-19-30
19.30-20.00
Сон
23.00-7.00
23.00-7.00
Меню
Завтрак
Обед
Полдник
Ужин
Понедельник
— Каша манная
— Два куска бел. хлеба
— Чай— Щи с мясом и сметаной
— Бефстроганов с картофелем пюре
— Компот из вишни— Блины
— Кефир— Сырники со сметаной
— ЧайВторник
— Каша овсяная
— Два куска бел. хлеба
— Какао— Суп-лапша куриная
— Гречневая каша с говядиной
— Компот из сухофруктов— Творожная запеканка с джемом
— Чай—Творожная запеканка с джемом
— ЧайСреда
— Рисовая каша на молоке
— Два куска бел. хлеба
— Чай— Рассольник ленинградский
— Котлеты паровые мясные с макаронами
— Компот из чёрной смородины— Сладкая булочка
— Стакан молока— Блины со сметаной
— ЧайЧетверг
— Каша пшённая
— Два куска бел. хлеба
— Чай— Суп рыбный с перловой крупой
— Курица с отварным рисом
— Кисель клюквенный— Пряники
— Груша
— Чай— Творожная запеканка
— ЧайПятница
— Каша гречневая
— Два куска бел. хлеба
— Какао— Солянка мясная
— Котлеты рыбные с отварной картошкой
— Компот из сухофрктов— Оладьи со сматаной
— Чай— Вареники с вишней
— ЧайСуббота
— Творожная запеканка с изюмом
— Два куска бел. хлеба
— Чай— Борщ
— Сосиски с тушёной капустой
— Кисель— Печенья
— Яблоко
— Чай— Сырники со сметаной
— ЧайВоскресенье
— Каша овсяная
— Два куска бел. хлеба
— Чай— Суп грибной с вермишелью
— Котлеты куриные с отварным картофелем
— Компот из конс. персиков— Блинчики с джемом
— Чай— Оладьи с джемом
— Чай
Всё полностью знать необязательно, если не хотите полного погружения в атмосферу, как и не обязательно принимать участие в сюжетных квестах. Если вы выбрали одну конкретную локацию и не планируете в будущем делать переход в другую, вам достаточно знаний только о выбранной. В разделе с сюжетом ищите нужную и читаете только о ней.
|
— Люди. Любые, от незнающих про магию, до медиумов и тех, кто имел к ней какое-либо отношение.
— Вампиры. Вампиры этого мира просто опасаются солнца, но не умирают под его лучами; испивая кровь из жертвы, могут как оставить её в живых, так и убить.
— Оборотни. Здесь у них по способностям стандартный набор — регенерация, ловкость и сила в два раза больше человеческой; оборотни рождённые — оборачиваются в зверя полностью; превращённые — могут обретать форму зверя частично.
— Низшие демоны (суккубы и инкубы).
— Маги. К ним же относятся: чернокнижники, заклинатели. У каждого может быть не больше трёх даров, например: пирокинез, телекинез и сила исцеления. Так же должна быть обязательно хотя бы одна существенная слабость.
— Ведьмы. Умеют читать заклинания, варить зелья. Если берётся способность, то одна и равносильная ей слабость.
— Падшие ангелы. Не больше трёх даров и обязательно хотя бы одна существенная слабость.
ВАЖНО! В той части, где находится Хейлтраум, не могут жить вампиры и демоны. А у магов большая часть сил здесь блокируется. Однако если попросить местного хозяина вернуть хотя бы один дар, у вас будет возможность пройти испытание и открыть его обратно, но только частично, например: если вы в прошлом управляли огнём и могли поджигать целые здания, то после удачно пройденного испытания сможете зажечь спичку пальцем.
Принимаются оригинальные персонажи. Однако можете взять за основу каноничного, но обязательно внести в образ/биографию изменения.
Многое зависит от того, какую локацию выбираете.
В Вертрауме, персонаж может быть:
— клиентом;
— работником, обслуживая тем самых клиентов;
— простым жителем, что время от времени снимает номер и захаживает в казино.В городе Потерянных больше выбора:
— можно стать официантом в баре гримлоков «Гримстикс»;
— стать работником клуба «Варгхейм», взяв роль: бармена, танцовщицы, диджея;
— быть одним из банды ульпачей (давнишние местные жители, которые помимо всего являются посетителями как бара, так и местного клуба);
— взять на себя роль бойца арены, а то и марионетки (последнее подходит, если у вас уже есть соигрок, а желательно два);
— психопата, который отчаянно ищет в городе свою жертву;
— убитого тем самым психопатом и скрыватьс от преследователя;
— стать одним из циркачей Эшера, который устраивает специфические представления на потеху публике.В Хейлтрауме в основном живут те, кто находится на грани безумия, депрессии. Кто чувствует пустоту в душе и не смог найти смысл бытия ещё при жизни. Так что тут могли бы вполне появиться:
— отчаявшийся писатель, который так и не дописал книги;
— детектив, ложно обвинённый, как он думает, в убийстве;
— похищенный подросток, который не помнит, каким именно образом оказался в Хейлтрауме;
— видевший призраков и сошедший с ума из-за них человек.
Да. Все НПС персонажи, которыми могут играть участники, расписаны здесь.
Можно вводить в игровые эпизоды любое количество НПС персонажей. Однако описывая их действия, старайтесь избегать подробностей их характера/биографии, которые могут не соответствовать задумкам создателей. Опирайтесь только на уже прописанную администрацией информацию.
|
Логин регистрируется только кириллицей и должен соответствовать имени персонажа.
Размер аватара фиксированный: 180 х 180. Можно использовать: фото реального человека (предпочтительнее), 3d арты, 2d арты (близкие к реализму или в духе западных комиксов, но не в стиле аниме), без гиф-анимации.
Подпись разрешена только в текстовом виде не больше 2-х строк.
После регистрации анкету необходимо написать в течение 3-х дней. Название темы для анкеты должно соответствовать имени вашего персонажа (без фамилии) при регистрации и прописываться на кириллице. Все пункты заполняются строго по шаблону.
|
Да, конечно. Можете так же предварительно договориться с админом насчёт сюжета в «Болтологии», например. После всех обсуждений и, как он освободится от других игр, создаст для вас тему и отпишет пост.
В постах нет ограничений: можете писать хоть 150-200 слов, хоть больше. Главное, чтобы было комфортно вам и вашему соигроку, а так же уделялось должное внимание отыгрываемому вами сюжету.
Оформление особое не нужно. Можете писать в обычном стиле, без подчёркиваний и выделений. Важно, чтобы в постах имелись заглавные буквы, была соблюдена какая-никакая грамматика и писались они от 3-го лица в литературном стиле. Исключение, где возможно 1-ое лицо — саморольные посты.
Начинать игровой процесс можно лишь после того, как администратор одобрит вашу анкету. В «Болтологии» можете общаться и до того, заодно познакомиться с другими участниками, обсудить с кем-то из них моменты для сюжета и знакомство персонажей. Кто свободен от игры, наверняка подхватит ваши идеи.
Да, у нас есть такая возможность. Чтобы внести элемент случайности в отыгрыш, решить какие-нибудь спорные моменты, выбрать действия нпс и т. д. вы можете воспользоваться кнопкой «бросить кости» в специально отведённой для этого теме.
— Сюжетные эпизоды и игра с гейм-мастером (события, квесты, и т. п. ): 6 дней.
— Личные эпизоды: 12 дней.Подгонять с личными эпизодами вас тут, конечно, никто не будет, но для качественной игры лучше это учитывать. О задержке постов не забывайте предупреждать своих соигроков.
Если в групповом отыгрыше (более 2-х лиц) от соигрока нет поста более 6 дней, участники вправе продолжить игру без него. Если в отыгрыше партнёр не отписывает пост без предупреждения более 12-ти дней, участник вправе завершить игру с ним на своё усмотрение.