Последние новости

Всех с с Рождеством и наступившим 2025 годом! Пусть он подарит вам много счастливых моментов и теплоты.

18 октября до полуночи 8 ноября — проведение мини-квеста в теме «События» в честь «Кануна Дня Всех Святых».

18.05.2024 — добавлены локации в «Городе Потерянных».

10.12.2023 — добавлены «Ключевые вехи Хафтраума».

31.10.2023 — открыта новая локация «дом Хейлтраум».

17.10.2023 — начало ивента «Канун Дня Всех Святых».

13.10.2023 — добавлена тема «Бросить кости».

30.09.2023 — обновлены темы: «Сюжет», «Пошаговая инструкция».

28.08.2023 — обновлены темы в организационном разделе.

04.09.2023 — конец испытаний.

13.08.2023 — конец первого испытания Аниты.

11.08.2023 — конец первого испытания Дамира.

05.08.2023 — конец первого испытания Зака.

02.08.2023 — начало испытаний постояльцев.

14.07.2023 — добавлена тема с гиф-анимацией.

11.07.2023 — обновлён дизайн форума.

авторский мир • локационно-эпизодическая игра (возможен мастеринг)
мистика • гет • современность • 21+

«Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты».

Одни назовут это место чистилищем. Другие — астралом. Словно шкатулка Лемаршана, Хафтраум откроет вам свои тайны. Здесь можно вдоволь отдаваться страстям и изучать тёмные грани своей души, сняв, к примеру, удобный номер, где, благодаря иллюзии, воплотятся ваши фантазии. От безобидных до самых безумных и низменных, а то и убийственных, что окрасят стены комнаты в алый цвет. Но то привилегия для живых и с приглашением.

Тем, кто попал сюда после смерти — выпала доля не познавать свои грехи, а бороться с ними, в страхе убегая и путаясь в терниях сомнений.

ХАФТРАУМ | Клетка грёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Локации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

карта Хафтраума

ВЕРТРАУМ

Большой четырёхэтажный дом, который находится на перепутье нескольких миров. Некоторые, кто бывал здесь, назовут это место рассадником грязи, крови и разврата. Другие же — спасением, ведь именно здесь одержимые своими фантазиями могут реализовать то, чего хотят больше всего, не мешая при этом окружающим в мире живых. Вертраум — часть некоего чистилища, что находится вне времени и пространства.

схемы этажей

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/47781.png
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/28093.png
https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/32684.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/64544.pngДом

Первый этаж

Как только подойдёте к дому, сначала увидите просторную хорошо освещённую веранду. Поднявшись на крыльцо и зайдя в сам дом, вы попадаете в вестибюль: здесь расположены мягкие диваны, кресла и столики — пока пьёшь чай, ожидание не кажется столь утомительным. Однако вы сразу проходите к ресепшену.

Хотите просто пожить здесь? Тогда вам выдадут ключ от номера на третьем этаже. Но за отдельную плату. Если же хотите снять номер для особого развлечения, работник Вертраума проводит вас чуть дальше, прямо в кабинет директора.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/46587.pngКабинет Рейдана

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/41894.pngКабинет Рейдана

После недолгой беседы, он выдаст вам листовку, чтобы вы могли ознакомиться с номерами второго этажа и выбрать один себе по вкусу. После всех договорённостей, директор потребует подписать документ с утверждёнными правилами.

Вот, например, то, что запрещено клиентам:

— посещать Вертраум без пригласительного билета даже в последующие разы;
— проносить какое-либо оружие;
— портить имущество вне снятого клиентом номера;
— посещать другие комнаты/помещения;
— распространять любую информацию о Вертрауме и его работниках.

Далее вас проводят на второй этаж по широкой лестнице прямо к выбранному номеру.

Персонал живёт в комнатах на первом этаже — им разрешено оформлять свои номера по собственному вкусу так же, как и некоторым постоянным жителям Вертраума.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/68775.pngКоридоры

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/35606.pngНомера для гостей

Так же на первом этаже в восточном крыле находится кухня, где во всю трудятся гримлоки.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/62806.pngКухня

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/84952.pngМорозильные камеры

Кладовая — просторное помещение на первом этаже западного крыла, рядом с номерами персонала. Здесь хранятся разные вещи для работы: швабры, лопаты, всевозможные хозяйственные средства и прочее. Так же запасные стулья, а в шкафах можно найти ещё много чего интересного, помимо рабочих инструментов вроде молотка и пилы.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/62143.pngКладовая

Второй этаж

Второй этаж полностью предназначен для исполнения фантазий клиентов. В зависимости от фантазий номера различаются, как и их функции, чтобы каждый мог выбрать на свой вкус. Будьте особенно внимательны с выбором тех комнат, где возможна смерть — выбирая такой номер вы автоматически даёте на неё добро. Но не беспокойтесь, то всего лишь иллюзия. Просто персонаж поймёт это позже.

КОМНАТА 202 (Темница зла)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/97615.png

Едва зайдёте сюда, как за вами с грохотом захлопнется железная дверь. Тёмная комната, как по команде, осветится приглушённым зелёным светом. С потолка прямо на пол свисают длинные цепи, и больше всего их в более тёмных углах комнаты. Посередине стол, рядом длинный узкий стол поменьше. Если приглядитесь, увидите на нём всевозможные ножи разной длины, ножницы, верёвки. Чуть поодаль, ближе к стене, стоит металлическое кресло с кожаными креплениями для рук, ног и шеи. Где-то сбоку стоят разного размера клетки. А одна, что с человеческий рост, стоит прямо напротив вас. Помещение похоже на подвал. Удивительно, не правда ли, как много пространства внутри с виду, казалось бы, несильно большой комнаты?  Какая ваша роль здесь? Жертвы или убийцы? А может, вам просто по душе подобная атмосфера? Ещё  внимательно следите за тем, что происходит под столом: кто-то, помимо вас, хочет насладиться запахом страха и ужаса. Кто-то со склизкими и длинными щупальцами, что только и ждут момента, чтобы схватить вас в свои крепкие объятия.

Примечание: очень опасная комната, в которой вы можете получить многочисленные ранения, потерять сознание или даже умереть.

КОМНАТА 203 (Железная роза)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/26010.png

Просторная комната, зайдя в которую вы погрузитесь в приятную атмосферу с цветочными ароматами. Розово-фиолетовый свет покрывает огромную кровать, что стоит перед вами. А возле стены вы найдёте аксессуары для утех на любой вкус: плети, анальные пробки, зажимы для сосков, фаллоимитаторы разных размеров и цветов. И многое-многое другое. Почти стандартный набор для БДСМ игр.

Примечание: обычная комната, в которой просто важно правильно подобрать агрегаты. Возможны незначительные ранения в виде царапин и синяков.

КОМНАТА 204 (Боль прошлого)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/16811.png

Эта комната покажет вам того, кого вы очень сильно желаете, будь то учительница младших классов или подруга, которая когда-то ушла от вас к другому. А, может, вы скромная девушка, которая тайно мечтает о своём отчиме? Нереализованные мечты порой губительнее самых невообразимых фантазий, но эта комната — хорошее место, чтобы это исправить. Ненадолго.

Примечание: возможны незначительные повреждения. Однако всё зависит от того, кого по вашему желанию реализует комната: если перед вами предстал образ садиста или маньяка — лишиться жизни тут вполне возможно.

КОМНАТА 205 (Обездвиженность)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/65911.png

Едва дверь комнаты закроется за спиной, как ваше сознание тут же провалится в темноту. Очнётесь быстро, вот только будете обездвижены.

Кто-то из вас обнаружит себя прикованным по рукам и ногам к широкой кровати; кто-то связанным, лёжа на полу. Возможно вы даже окажитесь пристёгнутым к гинекологическому креслу, пока доктор делает какой-то непонятный укол. А кому-то повезёт чуть меньше — его во всю будет пытать монстр в виде осьминога и тыкать щупальцами везде, где пролезет.

Примечание: возможны незначительные повреждения. Однако всё зависит от ваших предпочтений.

КОМНАТА 206 (Клыки и когти)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/61373.png

Как только зайдёте в эту комнату, вас полностью окутает темнота. Всмотревшись, обнаружите, что находитесь в просторной комнате без какой-либо мебели. Глаз зацепится за блеск от свисающей с потолка цепи, а потом и за матрас, что лежит на холодном бетонном полу. Сделаете шаг, второй и в одно мгновение вы почувствуете чьё-то горячее дыхание возле затылка; то, как холодная и густая слюна капает вам на плечо. Едва решитесь обернуться — нечто высокое и массивное схватит вас за талию и шею когтистыми огромными лапами. А дальше... Дальше боль, громкое чужое рычание и море слизи, в которой вы будете измазаны с ног до головы. Будьте осторожны, если решитесь сбежать — запах страха сильнее заведёт вашего нового знакомого, от чего потом вам будет лишь больнее.

Примечание: возможны ранения, грязь и наличие насекомых, и даже смерть.

КОМНАТА 207 (Мёртвое дыхание)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/95495.png

Стоит вам шагнуть в эту комнату, как включится приглушённый зелёный свет. Холодно, в нос резко ударяет запах спирта. Само же помещение напоминает кабинет врача, а вдоль стен расположены столы, на которых лежат чьи-то покрытые белыми простынями тела. Будоражит? Но раз вы здесь, вряд ли это от холода, верно? Подойдите ближе, рассмотрите, потрогайте. Вот только не увлекайтесь слишком долго — мёртвый сон в этом месте не длится вечность.

Примечание: возможны ранения. А ещё будьте осторожны, иначе вместо того, чтобы выйти из комнаты, тоже окажетесь под простынёй.

КОМНАТА 208 (Свидание)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/63340.png

Просторная комната с несколькими мягкими диванами и креслами. Рядом расположены столики, на которых расставлены чашки с горячим чаем, тарелки со всевозможными сладостями и вазы с фруктами. Так же тут есть и небольшая кухня.

Безопасность, комфорт — именно так и можно охарактеризовать это место. Идеальное для тех, кто хочет начать интимный вечер с приятного разговора по душам во время чаепития. Да и кто знает, будет ли этот интим в принципе — лучше включите всю свою харизму и обаяние на всякий случай.

Примечание: комната для игры гостей без вмешательства гейм-мастера. Всё, что будет здесь происходить, целиком и полностью зависит от самих участников. Дверь откроется сразу, как кто-то один захочет уйти.

Третий этаж

На третьем этаже всё устроено для досуга постояльцев.  Так же здесь расположены комнаты для гостей и интерьер их выполнен в едином современном стиле, в тёмных тонах.

БИБЛИОТЕКА

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/56646.png

Довольно большая, с множеством стеллажей, а между некоторыми из них расположены длинные столы с придвинутыми к ним стульями. Здесь можно найти практически любую книгу, хоть из классики, хоть из современной литературы о том, как стать успешным миллионером. Есть ещё и особые стеллажи, которые могут выдать вам книгу по запросу — надо лишь правильно сформулировать его в своей голове. Тогда увидите, как торцы некоторых книг меняются на глазах.

ИГРОВАЯ КОМНАТА С БАРОМ

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/73247.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/89960.png

Здесь можно поиграть в бильярд, в карты и выпить чего покрепче, сидя на удобном диванчике или в кресле.

ОБЩАЯ КОМНАТА ДЛЯ ОТДЫХА

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/60009.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/80228.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/81085.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/58250.png

Идеальный вариант для отдыха с друзьями. Тут есть совсем небольшая плита, чтобы разогреть еду, и раковина. Можно перекусить за небольшим длинным столом или тоже устроиться на диване или кресле. Сами блюда вам доставят горячими на лифте прямо с первого этажа.

+3

2

ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/771409.gif

Место, где живут как демоны, так и застрявшие между жизнью и смертью души, например, кто погиб от несчастного случая. Нередко тут встречаются убийцы, а то и вовсе их жертвы. Однако бывают и те, в чьи жизни вмешались демонические силы — в таком случае душа ещё может вернуться обратно в свой мир, но ей придётся очень постараться. А ещё лучше понять причину попадания в Город — не всегда душа помнит, как оказалась здесь.

Здесь нет больших построек, вышек, метро, да и внешне город выглядит, словно заброшенная деревня в окружении леса. Однако есть весьма хорошие дороги. Но машины здесь редкость. Если заметили такую, вероятно, водитель её попал в город из-за автокатастрофы.

Так же ту вам не попадутся насекомые, птицы или другая подобная живность. А если увидели волка в лесу, будьте уверены — перед вами оборотень.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/591308.gif

Днём место выглядит вполне спокойным. Однако ночью поймёте, что на самом деле — это по большей части обитель убийц, всевозможных психопатов и даже низших демонов. Сюда могут попасть и те, кто ранее заключал с демонами контракт. Вероятность, что в город Потерянных попадёт душа, знакомая лишь с самыми безобидными грехами, которыми подвержены простые горожане — мала, но и такое возможно.

От лесной границы Вертраума до города проложен прямой и широкий асфальтированный путь. По краям его вечно клубится туман, сквозь который видны высокие костяные чудовища, парящие в воздухе — соглядатаи. Надо быть осторожным — днём они почти не двигаются, но стоит стемнеть, как те срываются на охоту и пожирают всех на своём пути.

Основные локации

БАР ГРИМСТИКС

У входа в город возле дороги расположен бар — пристанище разумных гримлоков — уродливых и невысокого роста существ, внешне напоминающих людей, но с кожей, как у рептилии, и непропорциональным телом. В отличие от собратьев, обитающих в доме Вертраум, эти твари куда злее, вспыльчивее и прожорливее. Они так же любят и умеют готовить, но если им что-то не понравится в посетителе, то его самого без сожаления пустят на блюдо. У них нет хозяина, потому остановить их никто не сможет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/542516.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/67468.gif

ЦЕРКОВЬ

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/142233.gif

Недалёко от дороги по пути к бару стоит небольшая церковь, заброшенная и ветхая до такой степени, что по её виду не поймёшь, для какой конфессии она создавалась. Если вы покинули город и до наступления темноты не успели вернуться назад, то можно переждать ночь здесь — для соглядатаев она неприступна.

КЛУБ ВАРГХЕЙМ

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/47181.gifВход в клуб

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/379744.gifТанцовщица

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/892314.gifТанцовщица во втором зале

Единственный танцевальный клуб во всём Хафтрауме. Владелец — оборотень Маркус.

Это не просто место, где можно расслабиться, выпить вкусного коктейля и завести знакомство на одну ночь, но ещё и убежище для простых смертных, которые приходят сюда забыться и переждать очередную страшную ночь. Из-за сильного шума и ярких вспышек света здесь особо не встретить вампиров и оборотней, что делает это место ещё более безопасным для людей.

Находится клуб неподалёку от Вертраума, в той зоне, откуда можно попасть обратно в свой мир. Конечно, касается это больше ведьм или магов, потому Варгхейм остаётся, по большей части, развлечением именно для тех, кто застрял тут навсегда.

Электричества тут, как и в других частях Хафтраума, нет, и всё держится исключительно на магических кристаллах. Музыка же играет из специальных устройств, лишь внешне напоминающих человеческие проигрыватели. В них через «флешки» загружаются необходимые композиции, которые из мира живых добывает отдельный человек. Играет здесь чаще всего: EBM, dark-electro, electro-punk, dark synthwave, cyberpunk.

Внутри заведение разделено на зоны:

первый зал (большой), где регулярно проходят яркие тематические танцы;
второй зал, подходящий для эстетов, где два раза в неделю проходят выступления девушек, в том числе и демониц, в стиле готического беллиданса;
третий зал, где не так много места и менее шумно;
четвёртый зал, в котором находятся комнаты для уединения.

Меню здесь представляет собой небольшой список блюд классической европейской кухни.

Попасть сюда может любой, у кого есть пригласительная листовка. Главное правило тут, это определённый дресс-код: чёрная одежда и обязательно чёрная кожаная маска.

примеры масок

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/844764.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/287686.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/904879.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/119332.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/109558.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/550567.jpg

ОБИТЕЛЬ НАСТАВНИКОВ

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/521527.gif
Дома

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/648555.gif
Дом внутри

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/106115.gif
Старая душа

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/763661.gif
Телефон

Если ехать прямо и сойти с главной дороги, можно наткнуться на несколько развилок и множество небольших домов, тесно стоящих напротив друг друга. В каждом таком доме живёт по одной (самое большее по две) очень старой душе, чаще в виде пожилого человека. Таких называют — наставниками. Если попадаете сюда, то вполне возможно, один из наставников приютит вас, накормит и поможет прижиться в городе. Просит взамен хозяин немного — всего лишь помощи по дому и душевных бесед по вечерам, чтобы хоть как-то скрасить своё одиночество. Если вам повезёт и попадётся наставник добродушный, в будущем, за свою помощь, вы сможете получать от него особые кристаллы (единственная важная валюта здесь), которыми потом сумеете расплатиться в местном гипермаркете.

Современных гаджетов вы тут тоже не увидите, однако в каждом старом домике есть по одному дисковому телефону. Работает он без провода. Позвонить с него нельзя, однако на него могут позвонить вам. Если поднять трубку, вы услышите либо голос давно умершего родственника, либо кого-то из руководящих городом. А ещё по телефону вас могут оповестить об акциях в местном и единственном гипермаркете!

РАДИОСТАНЦИЯ

Небольшая радиостанция, которая располагается в бункере и является безопасным местом не только от монстров, но и от любых местных недоброжелателей. Вход в неё находится между территорией ульпачей и городскими постройками. Но вход туда найти непросто, ведь расположен он в небольшом возвышении, присыпанном землёй.

Основал радиостанцию Рой — один из давних жителей, который успел завести знакомство с местными главами и договориться о её создании. Так как в Хафтрауме нет электричества, сигнал распространяется без каких-либо вышек, с помощью магических кристаллов. В каждом доме стоит старенький, но вполне рабочий радиоприёмник. Через него жители могут услышать, как передаются актуальные новости (кто кого убил, когда ближайшие соревнования на арене), утром и днём — различная восточная музыка (чаще в стиле дип-хаус), а вечером, с наступлением темноты — беспрерывная ретро-композиция. Она передаётся так же и через громкоговорители на уличных столбах, которые стоят на пустырях и вдоль дороги. Её звуки — это своего рода сигнал, что безопасное время суток кончилось и на улицы вышли все возможные монстры, душегубы и чудовища. Этим радио помогает жителям ориентироваться во времени и не сойти с ума от зацикленности и безвыходности здешнего существования.

Ближе к центру и до самого гипермаркета вдоль дорог стоят столбы с уличными громкоговорителями. По ночам, когда просыпаются здешние чудовища и подобные им, из рупоров вместо серены звучит почти одна и та же старая блюзовая композиция. Чаще всего: Eugenie Baird - «Stardust» (1946).

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/345932.png
Вход в бункер

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/338444.gif
Рой

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/131038.png
Радиоприёмник

ГИПЕРМАРКЕТ

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/81518.png

Единственный в своём роде и расположен почти в самом центре города. Продукты ненастоящие, как и все постройки в Хафтрауме, потому обновляются почти каждый день и на прилавках появляются сами по себе. Помимо еды здесь можно купить одежду, что-нибудь полезное для дома, но в выдержанном стиле. А вот чего не найдёте точно — живого и имеющего разум. Так что если вдруг захотите купить себе хомяка или живую рыбу — не получится.

Это место одно из самых безопасных не только днём, но и ночью. В момент активности монстров, в гипермаркете можно скрыться и не бояться, что вас найдут и съедят: всё из-за барьера, благодаря которому те же соглядатаи и им подобные — проходят мимо. Единственное, от кого это место не защищает, так это от попавших сюда убийц и психопатов.

ОЗЕРО ЛЕШИНАР

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/13234.gif
Озеро Лешинар

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/74428.gif
Глядач

Его ещё называют — Мёртвое озеро. Безжизненная синяя неподвижная гладь воды посреди иссушенной пустыни. Чёрные бездонные воронки разрезают иногда застывшую поверхность, и никто не знает, что будет с теми, кто в воронки те провалится. В самом сердце озера — необъятных размеров скелет с оскалившимся острыми зубами черепом. Принадлежал он явно не человеку и не доисторическому зверю, а, скорее, созданию из самых скрытых ночных кошмаров. Пасть его касается самой глади озера, будто ждущая жертву ловушка, и к ней удобно ведёт ряд камней, тянущихся с самого берега. Страждущий может пройти по этим камням, и череп тот заговорит с ним: загадает загадку и, если получит верный ответ, пасть раскроется, и новый путь возникнет перед отгадавшим.

В конце пути ждёт уже Глядач. Он даст страждущему особый элексир, который поможет перенести душу в мир живых, к тем, к кому герой пожелает. Перенесёт ровно на неделю, но только в виде безучастно наблюдающего призрака: тело человеку не вернётся, и сможет он на дорогих людей лишь смотреть.

Но увлекаться подобными путешествиями не стоит: один из жителей Города так часто умудрялся разгадывать загадки, что связь его с миром живых начала крепнуть и без эликсира. С тех пор он может переноситься туда призраком во снах, но из-за этого уже почти не отличает одну реальность от другой.

Так же возможно получить от глядача артефакт, но для этого, на свой страх и риск, придётся пройти испытание.

Местное Гетто

ТУМАН ИЛЛЮЗИЙ

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/968390.gif

В противоположной стороне от озера Лешинар, если сойдёте с одной из главных дорог, вы попадёте в Туман иллюзий. Он погрузит вас в мир ваших воспоминаний и грёз, покажет то, что вы сами хотите увидеть. Туман затягивает в самые их глубины, точно в болото.

Что вы можете там увидеть? Ну например, свой давно забытый дом, где вас, возможно, даже встретят родные. Или кафе, где вы когда-то встретили первую любовь. А, может, даже и саму ту любовь, что сидит возле окна, словно ждёт только вас. Но увы, все эти люди, как и место, лишь порождение тумана, созданные им, чтобы задержать вас подольше. Вы здесь одни, предоставлены сами себе, погружённые в вашу собственную фантазию, которую алчный туман готов поддерживать сколь угодно до тех пор, пока энергия ваша не иссякнет или вы не превратитесь в обезумевшего и вечно голодного гримлока.

ТЕРРИТОРИЯ УЛЬПАЧЕЙ

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/917685.gif
Территория ульпачей

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/928521.gif
Собиратель Анри (Генри)

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/43164.gif
Арена

Обширная территория, что тянется дальше от Тумана иллюзий и чем-то напоминает гетто. Насилие, боль, безысходность — именно здесь этого больше всего. Вандализм и убийства друг друга тут могут остановиться только в двух случаях: с наступлением темноты, когда в Хафтрауме пробуждаются монстры и другая нечисть, либо же благодаря ульпачам — охотникам или, как их ещё называют, собирателям.

Ульпачи — это местная власть, что подчиняется главенствующему над всем городом демону. Состоят из нескольких банд, а суть их — наводить порядок и поддерживать баланс на территории, чтобы здешнее зло не перешло в другие части Хафтраума. Они выслеживают совсем обезумевшие души убийц, отлавливают их и, благодаря Туману иллюзий, который можно найти на окраине, создают специальную броню, что порабощает неугомонных и превращает в рабов. Словно марионетки, души те больше не могут контролировать себя, лишь частично осознавать происходящее. Души, что совсем лишились рассудка и стали походить внешне на настоящих агрессивных монстров, они так же отлавливают и в будущем используют их мясо для еды — такое мясо несравнимо с магазинным и богато энергией.

Как и любому представителю человеческой расы ульпачам необходимо хлеба и зрелищ. И самое главное и любимое их развлечение — бои на арене. Находится арена ближе к окраине территории, куда иногда попадает Туман иллюзий. А бойцами тут выступают рабы-марионетки, некогда пойманные ульпачами и пропитанные злобой и ненавистью ко всему души.

Любой желающий может приобрести такого раба, купив за артефакты или белые кристаллы у заведующего ареной торговца, и в будущем управлять им с помощью специального браслета. Так же можно приобрести для брони бойца артефакты, улучшающие его навыки. Бои эти бывают: рукопашные, на ножах, мечах.

Есть лишь одно но — рабы те не могут покинуть территорию ульпачей, так как жизненную энергию их поддерживает только энергия Тумана. На этот случай создали специальный большой склад — владельцу, чтобы получить обратно раба, достаточно предъявить браслет, в котором хранятся все нужные данные.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/495020.gif
Браслет

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/370461.png
Марионетки

https://forumupload.ru/uploads/001b/e9/4f/2/52765.gif
Торговец Кейн

+2

3

ХЕЙЛТРАУМ

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/55442.gif
Дом снаружи

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/94572.gif
Гримлоки у дома

Любой, оказавшись здесь, в первую очередь обнаруживает себя лежащим на сырой холодной земле, не помня ничего из последних событий. Запах сырости и осенних листьев лишь усиливает внутреннюю тревогу. Мысли прерываются шорохом за спиной и пугающими, похожими на гнусавое рычание, звуками. Рычание громче, его всё больше. Стоит обернуться, как видны мелкие уродливые твари, похожие на жаб-переростков. Тварей становится всё больше: они вылезают из-под земли, разрывая её когтистыми длинными лапами, и в глазах их читается безумный голод. Все эти твари разом мчатся прямо на того, кто перед ними, то и дело пытаются вцепиться зубами и когтями в ваши ноги, чтобы пустить первую кровь. Кажется, спасения от них нет, но впереди вы видите трёхэтажный огромный дом. В каких-то окнах даже горит свет.

Для одних это место будет спасением. Для других — ловушкой. Это обитель, что находится на противоположной стороне от Вертраума, куда попадают души тех, кого не принимает земной мир, либо кто сам не хочет быть его частью. Для своего удобства Райнер превратил мрачную пустынную местность в подобие леса. На окраине его расположил просторный дом, где поселился сам и стал принимать прибывающие души. Огромное трёхэтажное здание он создал из воспоминаний о старом госпитале, куда попал ещё во время войны. Здесь же оно стало приютом для новых поселенцев.

Схемы этажей
Подвал

Подвал этот огромен и разделён на несколько секций. В одной располагается тюрьма, куда Райнер сажает на время за непослушание. Другая же более пустая и похожа на пыточную со специальным креслом, где он разбирается с теми, кто серьёзно нарушил дисциплину. Есть секция с несколькими комнатами, в которых находятся особые механические приспособления для пыток. Ещё есть комнаты, что напоминают помещения для бдсм практик, однако более извращённые. Те, кому так или иначе удастся сбежать, необычным образом попадают в комнату с движущимися стенами — неверный шаг или даже мысль, и стены эти сомкнутся.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/55114.gif

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/11630.gif

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/16820.gif

Западное крыло

Комнаты для особых гостей (1-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/42802.gif

Одноместные просторные комнаты, которые с помощью магии обустроены на основе вкусовых предпочтений гостя. Такими гостями могут быть давние знакомые Райнера из прошлой жизни или же те немногие, кто внёс особый вклад в развитие дома.

Комнаты для девочек до 16-ти лет (2-ой этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/30470.gif

Двухместные однотипные небольшие комнаты с шкафом для вещей и полками.

Комнаты для девушек от 16-ти лет (3-ий этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/25844.gif

Двухместные однотипные небольшие комнаты с шкафом для вещей и полками.

Центральная часть

Медицинский кабинет(1-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/56886.gif

Здесь хранятся медицинские принадлежности на случай, если кто-то будет ранен.

Гостиная(1-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/73758.gif

Единственная комната, кроме столовой и библиотеки, где все жители могут собраться вместе.

Душевая (1-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/16442.gif

Просторное помещение с множеством раковин и душевых. Будьте осторожны, если решитесь посетить душевую поздно ночью: рискуете встретить там призрака молодой девушки с грудным ребёнком, утонувших в ванной, когда-то давно, при неизвестных обстоятельствах.

Библиотека (2-ой этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/97546.gif

На двери в зал можно увидеть надпись: «Lesen gefährdet die Dummheit» (чтение опасно для глупости). Само помещение несильно большое, а посередине располагается длинный стол со стульями. Вдоль стены с окнами стоят кожаные кресла, которые отделяются друг от друга небольшими столиками. Согласно предпочтениям Райнера, здесь есть исключительно религиозные книги. 

Важный момент для желающих взять книгу отсюда — это можно сделать, только попросив разрешения у хозяина дома.

Кухня (2-ой этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/22208.gif

Примыкает к столовой. Здесь есть огромные газовые плиты, которые работают на магии, и куча разных шкафчиков с посудой и всем необходимым для приготовления блюд. Повара здесь обычные люди и знающие толк в еде существа, которых нынче здесь именуют гримлоками (исконные враги тварей, пасущихся у дома).

Столовая (2-ой этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/14691.gif

Здесь обитатели приюта могут поесть. Никто не знает, откуда берутся продукты, но их всегда хватает на всех. В самом помещении в два ряда, вдоль стен, располагаются длинные столы. Большие окна здесь почти всегда распахнуты. Приём пищи происходит по расписанию, три раза в день. В остальное же время кухня закрыта, а сама столовая пуста.

Комната Плача (3-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/39887.gif

Комната эта иногда открывается сама по себе и словно подзывает любого находящегося рядом. Когда заходите в неё, вас одолевает жуткая тревога. В слух врезается громкий стук закрывающейся двери. Кажется, по вам ползают мерзкие твари. Присмотритесь, вдруг так оно и есть. Может, вы боитесь пауков? Или змей? Если так, то именно они вас и будут окружать. Начнут подниматься с пола, забираясь по ногам. Их станет всё больше, пока они не заполонят всю комнату, а от стен не будут отражаться ваши крики.

А может, в вашем сознании есть куда более глубинные страхи? Например, отец-садист. Или врач со шприцом в руке из детских воспоминаний, что нанёс вам травму. Тогда вся комната станет кабинетом для экспериментов, где вы — единственный и горячо любимый пациент. В комнату могут попасть и сразу несколько человек. Тогда их страхи перемешаются, создавая картину безумного ужаса. И лишь от дома зависит, когда он насытится происходящим, прекратит ваши мучения и выпустит из комнаты.

Восточное крыло

Личные апартаменты Райнера (1-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/26484.gif

Едва вы зайдёте в эту комнату, тут же почувствуете аромат лаванды. Здесь минимум мебели и каких-либо предметов. Почти нет никаких картин или рамок с фотографиями. Стены почти голые, и только напротив кровати висит деревянный крест. А вот в шкафу, за стеклянной дверцей, можно заметить множество небольших копий религиозных картин. Есть два зеркала: одно над столиком недалеко от двери и второе, почти во весь рост, на дверце шкафа. Чуть дальше расположена небольшая ванная комната.

Молельная комната (1-ый этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/75393.gif

Напоминает кабинет психолога, с диваном и креслом рядом. Напротив двери есть большое, почти всегда зашторенное окно, рядом с ним стоит стол. А по правую сторону шкаф с множеством книг: единственное место, где можно найти не только религиозную литературу.

Кладовая (1-ый этаж)

Здесь обычно хранятся коробки со старыми или ненужными вещами; праздничные украшения и даже новогодняя ёлка. Кажется, будто здесь оставили всё, что связано с детскими воспоминаниями и всевозможными праздниками.

Возле окна стоит большой стол со старыми фотографиями, поделками, а на полках над ним можно заметить разложенные игрушки. Будьте осторожны, заходя сюда: бывает, что игрушки оживают и уже хотят поиграть с вами.

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/64003.gif

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/42037.gif

Комнаты для мальчиков до 16-ти лет (2-ой этаж)

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/4f/81333.gif

Двухместные однотипные небольшие комнаты с шкафом для вещей и полками.

Комнаты для парней от 16-ти лет (3-ий этаж)

Двухместные однотипные небольшие комнаты с шкафом для вещей и полками.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно